Модель оружия в руки

Версия Minecraft
1.7.10
Ну вот честно хоть убейте не понимаю как вставить ему в руку эту модель
Если кто может подскажите

Код рендера итема:

package sub_mod.obj_item;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;

public class RenderItemObj implements IItemRenderer {

public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModItemObj.MODID, "textures/items/item_obj.png");

@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}

@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}

@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(0.1F, 0.1F, 0.1F);
GL11.glRotatef(100.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-150.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-95.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glTranslatef(0.1F, -0.75F, -0.1F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
GL11.glCallList(ProxyClient.displayList[0]);
GL11.glPopMatrix();
}

}


2019-10-13_11.43.50.png2019-10-13_11.43.52.png
 
1,202
31
185
У тебя просто дохренища поворотов по xyz, убери их и посмотри что получится
Так же, на это влияет такие методы:
Java:
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
        switch (type) {
        case ENTITY:
            return true;
        case EQUIPPED:
            return true;
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
            return true;
        default:
            return false;
        }
    }
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
        switch (type){
        case EQUIPPED_FIRST_PERSON: return true;
        case ENTITY:
            return false;
        case EQUIPPED:
            return false;
        default:
            return false;
        }
        
    }

Скопируй их себе
 
Получилось это с данным кодом:

package sub_mod.obj_item;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;

public class RenderItemObj implements IItemRenderer {

public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModItemObj.MODID, "textures/items/item_obj.png");

@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
switch (type) {
case ENTITY:
return true;
case EQUIPPED:
return true;
case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
return true;
default:
return false;
}
}

@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
switch (type){
case EQUIPPED_FIRST_PERSON: return true;
case ENTITY:
return false;
case EQUIPPED:
return false;
default:
return false;
}

}

@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(0.1F, 0.1F, 0.1F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
GL11.glCallList(ProxyClient.displayList[0]);
GL11.glPopMatrix();
}

}
2019-10-13_16.13.44.png
 
Сверху