Модель прозрачная

Версия Minecraft
1.10.2
101
0
Сделал модель в Cinema 4D, экспортировал её с помощью плагина Riptide в формате obj. В игре почему-то модель прозрачная.

Вот как она выглядит
02ad7df498ee4fc9d32ac459b777b713.png


c8bbb78ad45e9eca5c7973c5128f89b3.png

Main mod:
Код:
@Mod(modid = ExampleMod.MODID, version = ExampleMod.VERSION)
public class ExampleMod
{
    public static final String MODID = "examplemod";
    public static final String VERSION = "1.0";
    
    @SidedProxy(serverSide = "com.example.examplemod.CommonProxy", clientSide = "com.example.examplemod.ClientProxy")
    public static CommonProxy proxy;
    
    @Instance(MODID)
 public static ExampleMod instance;

 BlockBigTable bigTable = new BlockBigTable();
 //BlockTableChair tableChair = new BlockTableChair();



 @EventHandler
 public void load(FMLInitializationEvent event) {

 if (event.getSide() == Side.CLIENT) {
 OBJLoader.INSTANCE.addDomain("examplemod");
 }
 bigTable.load(event);
 //mcreator_1.load(event);
 proxy.registerRenderers(this);

 }

 @EventHandler
 public void serverLoad(FMLServerStartingEvent event) {
 bigTable.serverLoad(event);

 }

 @EventHandler
 public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
 bigTable.instance = this.instance;
 bigTable.preInit(event);

 }

}

Block:
Код:
public class BlockBigTable {

 public BlockBigTable() {
 }

 public static BlockBigtable block;

 public static Object instance;


 public void registerRenderers() {
 }

 public void serverLoad(FMLServerStartingEvent event) {
 }

 public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
 }


 public void load(FMLInitializationEvent event) {
 if (event.getSide() == Side.CLIENT) {
 Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
 .register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation("examplemod:Bigtable", "inventory"));
 }
 }

 static {

 block = (BlockBigtable) (new BlockBigtable().setUnlocalizedName("Bigtable")
 .setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS));
 }

 static class BlockBigtable extends Block {



 protected BlockBigtable() {
 super(Material.GROUND);

 GameRegistry.registerBlock(this, "Bigtable");
 setSoundType(SoundType.WOOD);

 }

 @Override
 public boolean isOpaqueCube(IBlockState state) {
 return false;
 }

 @Override
 public boolean isFullCube(IBlockState state) {
 return false;
 }
 

 @Override
 public AxisAlignedBB getBoundingBox(IBlockState state, IBlockAccess source, BlockPos pos) {
 return new AxisAlignedBB(0.0D, 0.0D, 0.0D, 1.0D, 1.0D, 1.0D);
 }

 }
}

P.S. Знаю, что полно лишних строк, от них потом избавлюсь. Просто брал код из mcreator'а
 
101
0
WildHeart написал(а):
Я конечно всё понимаю, но зачем использовать obj модель не сложного объекта? Тебе надо obj модель перевести в json и использовать по нормальному.

Из-за rotation'ов. Json только 22.5, 45, -22.5, -45 повороты поддерживает, а у меня большинство моделей с поворотами по 30, 15 и т.д. градусо


timaxa007 написал(а):
По виду, модель у тебя не правельно экспортировалась, лицевые стороны полигонов не правельно повёрнуты.

Не уверен насчет "повернуты", но именно лицевая часть не отображается со всех сторон
 
2,505
81
397
Было абсолютно тоже самое. Но я использовал загрузчик моделей из CodeChickenLib. Решил проблему тем, что свапнул Х и Z координаты и повернул 2 раза, чтобы вернуть модель в исходное положение.
 
101
0
Dahaka написал(а):
Было абсолютно тоже самое. Но я использовал загрузчик моделей из CodeChickenLib. Решил проблему тем, что свапнул Х и Z координаты и повернул 2 раза, чтобы вернуть модель в исходное положение.

Не понял, что повернул повернуть 2 раза и как?))
 
2,505
81
397
OhMyOhmit написал(а):
Не понял, что повернул повернуть 2 раза и как?))

Ну как я уже сказал, я юзаю загрузчик моделей из CodeChickenLib

Вот код, но он тебе ничем не поможет, скорее всего.
Код:
CCModel model = CCModel.combine(CCModel.parseObjModels(stream, GL11.GL_QUADS, new SwapYZ()).values());
model.apply(new Scale(DEFAULT_SCALE))
     .apply(new Rotation(Math.PI, 0, 1, 0))
      .apply(new Rotation(Math.PI / 2, 1, 0, 0));
 
101
0
timaxa007 написал(а):
По виду, модель у тебя не правельно экспортировалась, лицевые стороны полигонов не правельно повёрнуты.

Чёрт, ты был прав. Я сначала не догнал, что ты имел в виду, потом переэкспортировал, нашёл галочку "Reverse faces" и всё стало нормально. Большое спасибо!
 
Сверху