Модель ровно в центре экрана

Версия Minecraft
1.7.10
1,196
31
183
Как нибудь можно автоматически (когда нажимается кнопка) перемещать 3д модель в центр экрана?
Кто не понял хочу сделать следующее: устанавливаю на оружие голографический прицел, естественно там есть маркер в центре, при прицеливании хочется без всяких подгонялок в коде прицеливаться так, чтобы маркер этого прицела был ровно в центре экрана, шобы игрок адекватно стрелял с этого прицела.
Делать через player.getLookVec()? Или как можно вообще это сделать автоматически? Буду рад любому ответу
 
1,196
31
183
Никто не знает?..
У меня еще такая идейка: к модели прилепить Vector3f, который будет иметь координаты центра (перекрестия в прицеле) и относительно них перемещать модель при прицеливании, но я не знаю как это сделать, тк все модели от 1 лица имеют разное положение и размер (glTranslate, glScale). Как это все можно учесть?
 
1,196
31
183
да, я в курсе за это, но ведь 100% точности добиться невозможно, а мне еще нужно, чтобы всякие коллиматоры стояли ровно четко на своей планке пикатинни, + у каждого обвеса своя точка центра прицеливания
 
126
6
33
А как можно с помощью тесселятора, на экране отрисовать вектор с имеющимися координатами?

Java:
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
tessellator.startDrawing(GL11.GL_LINE_STRIP);
tessellator.addVertex(vec3f1.x, vec3f1.y, vec3f1.z);
tessellator.addVertex(vec3f2.x, vec3f2.y, vec3f2.z);
tessellator.draw();
где: vec3f1 и vec3f2 - координаты точек

P.s.: исправил startDrawing(3) на startDrawing(GL11.GL_LINE_STRIP)
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Сверху