Мой ответ

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
В данном случае мой вопрос начинаеться не с "как..." или чего-то подобного и мне не необходимо решать какую-то задачу, скорее просто интересно и я хочу, чтобы можно было полностью обсудить тему. Итак, сейчас я задам вопрос, меня интересует его ответ и я задаю его по причине собственного интереса, потому как хочу узнать нужно ли менять limbSwingAmount, limbSwing одновременно, чтобы это сработало, а также можно ли замедлить движение конечностей у существ, остановить или ускорить, вопрос отличаеться от задач, которые я когда-то пытался решить и в данный момент я не буду пробовать. Однако в прошлый раз у меня не получилось, и я хочу узнать решение сейчас, так как именно сейчас, в эту секунду, в это время, мне пришла мысль узнать это, появилось желание найти ответ, и проискав уже весь форум задавая самые разнообразные ключевые слова решения проблемы, я все же, не смог найти ответ, поэтому решил создать тему, с просьбой о помощи я обращаюсь к вам. Мне хочеться узнать, можно ли делать то, что я задал в вопросе конкретно, или нет. Несомневаюсь, я могу делать что хочу, ответ "делай" я уже осмыслил и ответил на него, так что можете начинать размышлять, а я присоединюсь к вам.
 
1,159
38
544
Кхм... прошу прощения, но
 
Последнее редактирование модератором:

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Вопрос:
как хочу узнать нужно ли менять limbSwingAmount, limbSwing одновременно, чтобы это сработало, а также можно ли замедлить движение конечностей у существ, остановить или ускорить, вопрос отличаеться от задач, которые я когда-то пытался решить и в данный момент я не буду пробовать.
Остальное объяснение того что он все перепробовал и то что Аргиване не к чему придраться.
 
4,045
63
645
Ответ стандартный до невозможности: Плохо искал.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
стандартный до невозможности
Мне много тем попадалось с ModelBase и прочим, я пролистывал до последней страницы и тему и поиск, но, вроде бы я не смог найти эту тему, а название ее мне знакомо, или я когда-то уже находил эту тему (когда мне она еще была не нужна) либо я в этой теме ничего важного не нашел, когда искал. @Liahim у меня вопрос, если поставить limbSwingAmount на 0 и умножить на limbSwing, то limb's части у сущности остановяться? Это самый банальный вариант и я не особо думал как сделать это. Я мог бы спросить несколько вопросов, но подумал, что ответ на этот вопрос, поможет мне решить проблемы ускорения движения и других проблем остальных вопросов, которых я не спросил
 
Последнее редактирование:
4,045
63
645
Как ты собираешься "ставить на 0" limbSwingAmount? Он приходит в данный метод из самой сущности.
Если тебе не нужно, чтобы какая-то часть модели двигалась, просто не двигай её.
Так же ты можешь ускорять и замедлять движения просто умножая скорость на нужные коэффициенты.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
просто не двигай её.
Логично, и я бы не спрашивал если бы можно было все решить просто не двигая модель. Если часть например, руки, двигается, мне нужно для теста, чтобы она перестала двигаться и остановилась в одном положении, в котором она остановилась. А вопросы с ускорением я решу сам, проверив, можно ли сначала просто остановить. Можно или нельзя, мне также нужно знать именно это сейчас.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Извините, @Liahim я перепутал limbSwingAmount с limbSwing.
Он приходит в данный метод из самой сущности
И это я знаю, да. Прошу прощения и заново напишу уже правильный вопрос: Если установить limbSwing значение 0, умножив на limbSwingAmount, или записать значение limbSwing один раз, устанавливая потом это одно значение все время, рука перса будет не двигаться в положении, когда ее остановили, или нет? Учитывая то, что данное значение просто увеличиваеться, я не уверен, что это рабочая версия
 
4,045
63
645
limbSwing постоянно растёт при движении, limbSwingAmount показывает величину ускорения...
Чтобы остановить модель или зафиксировать её в каком-то положении, предлагаю ввести ещё пару дополнительных параметров, делающих практически то же самое, что и первые два.
Первый параметр - коэффициент, на который ты будешь умножать движение модели, чтобы остановить её... То есть, если он равен 1, модель двигается, если он плавно снижается до нуля, модель плавно останавливается. То есть её движение/поворот обнуляются.
Второй параметр будет задавать необходимый тебе угол или положение модели. Его нужно будет умножить на (1 - первый коэффициент).
Таким образом, когда влияние limbSwing умножается на ноль, в силу вступает твой второй параметр, который умножается на (1 - 0).
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
limbSwing постоянно растёт при движении, limbSwingAmount показывает величину ускорения...
Но ведь им можно вручную устанавливать значение каждый тик?

Тоесть, меняя значения основных параметров, нельзя остановить конечности?

который умножается на (1 - 0).
А если мне для теста сейчас нужен только 0 в качестве первого парам., то второе значение будет просто оставаться таким же? И его потом устанавливать limbSwing, фиксируя положение?
 
Последнее редактирование:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
@Liahim извините, но

1)
Второй параметр будет задавать необходимый тебе угол или положение модели.
Это я буду брать из текущего limbSwing

2)
когда влияние limbSwing умножается на ноль
Я не совсем понял. "Когда" это в процессе умножения вручную, limbSwing становиться 0, или в процессе движения, когда моб остановиться, то limbSwing становиться 0?

3)
второй параметр, который умножается на (1 - 0).
Ноль берется сразу от моба, тоесть из его limbSwingAmount или задается вручную 0? Если вручную, то в этом нет смысла.
А потом этот второй параметр присваивать limbSwingAmount?
 
4,045
63
645
Кароче! Меньше вопросов, больше тестов. Я так понял, моб не твой и им ты управлять не можешь (или не хочешь). Но, почему-то, можешь присвоить 0 к limbSwingAmount. Да, тогда моб остановится.
Но я не очень понимаю зачем такие костыли? Проще правильно настроить саму модель.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Но я не очень понимаю зачем такие костыли?
Чо я зря что-ли так много всего писал! Не костыли это а так надо, я тестирую просто кое что, я же ток про это спрашивал, по вожможности я ожидал ответа можно или невозможно
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Последнее редактирование модератором:
4,045
63
645
В изначальном...
Чтобы остановилась в текущем, не нужно обнулять limbSwingAmount.
Нужно сохранить где-нибудь нужные тебе (на данный момент) значения limbSwing, netHeadYaw и headPitch и передавать их модели моба как статичные, в смысле, не меняя их.
Хотя и limbSwingAmount тоже хорошо бы сохранить.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
в текущем, не нужно обнулять limbSwingAmount.
Это я уже понял.

А на limbSwingAmount в конце все же нужно умножать или нет?
передавать их модели моба как статичные, в смысле, не меняя их.
Спасибо тебе за ответ. Хотя я спрашивал только про это, ты рассказал много чего полезного, так что за это тоже спасибо большое. Дополнилнительных вопросов зато теперь у меня нет.
 
Сверху