На какой версии делать сервера с модами?

@RareScrap, а не подскажешь на какой версии сегодня лучше всего готовится делать проект большого мода? Вроде-как выходит много модов на 1.12.2 и 1.16, в том числе некоторые проекты уже пытаются делать сборки на этих версиях, но большой пласт модификаций все еще висит на 1.7.10, так что такие сервера тоже еще живут.
В последнее время mojang с бешеной скоростью (в сравнении с периодом застоя 1.7.10) клепают новые версии игры и не понятно какая из них в итоге соберет на себе больше всего модификаций и на ней станут делать онлайн-проекты. Собственно в этом и вопрос, не знаешь ли где сейчас лучше обосноваться? 😶
 
1,159
38
544
на какой версии сегодня лучше всего готовится делать проект большого мода?
Сразу предупреждаю, что все что я скажу - лишь мое субьективное имхо))

Думаю нужно ответить что именно за продукт ты делаешь: мод для широкой аудитории или приватного сервера. И для каких задач: повеселиться, заработать, всех удивить и получить толику признания... Попробуй для начала сесть и написать на листике что ты вообще хочешь. Если ты делаешь мод для публичного юза - тебе стоит поддерживать новые версии как можно скорее. Если для приватного проекта - берешь любую версию (популярную 1.7.10, 1.12.2 или вообще какую захочешь) и работает только с ней, забивая вообще на весь прогресс форжа, фабрика и других модов. По поводу того как выбраться версию: лично у меня такое правило - бери самое свежнее из того что доступно большинству потенциальных разработчиков и под что есть испытанные временем моды.

Что касается "больших проектов", то меня честно сказать забавляет эта формулировка. Может стоит начать с малого и разбить большую идею на несколько релизов? Мне кажется это лучше чем пытаться съесть слона целиком.

+ Нужно учитывать вот еще что - свой бюджет и свои силы. Объясню что я имею ввиду:
1) В майнкрафте нет денег: ни среди игроков, ни среди разработчиков. Заработать на своем проекте - крайне и крайне маловероятно, а полученные деньги не окупят даже одного мидла
2) Твой энтузиазм не безграничен. Существует вероятность что ты можешь кучу времени потратить над своим модом и так его ни не релизнуть и тогда это начнет тебя жестко давить. Как со стаканом воды - его легко поднять и просто держать, но что если тебе предстоит держать его год без перерыва? Он тут же станет тяжелым. Сори за аналогию, но примерно похожий вариант развития события возможен.

Не отговариваю тебя от твоих идей, но призываю здраво расчитывать свои силы.
 
Сверху