Наложение эффекта по условию

Версия Minecraft
1.7.10
33
1
2
Делаю защитный костюм.
Хочу, чтоб в случае укуса паука или применения взрывного зелья отравления эффект не накладывался, а если игрок сожрал что-то неподходящее - накладывался) Как сделать?
 
212
8
29
чтоб в случае укуса паука или применения взрывного зелья отравления эффект не накладывался,
Отменяй эффект.
а если игрок сожрал что-то неподходящее - накладывался
Я хз, как точно это можно сделать, скорее всего никак. Создавай свой эффект и накладывай.
 
33
1
2
Разбираюсь с эвентом EntityItemPickupEvent
Факт поднимания радиоактивной хрени детектится, а вот дроп эффекта почему-то нет...

Java:
                    if(ev.entityPlayer.getActivePotionEffect(Atomic.pr)!=null) {
                        ev.entityPlayer.removePotionEffect(Atomic.pr.getId());
                    }
инициализируется так:
Код:
        if(Info.isIc2Available()) {
            pr = Info.POTION_RADIATION;
        }
 
7,099
324
1,510
33
1
2
Хуки это круто, и скорее всего без них не обойдусь, но пока сделал следующим образом:
Написал еще один класс, наследуемый от защиты IC2. Автоматом броня получила все плюшки родительской, такие как защита от радиоактивных итемов в инвентаре. Добавил свои улучшения. Правда, иконки пришлось покидать в assets/ic2
 
Сверху