Насколько дорого и сложно сделать игру со сложной экономикой на базе майнкрафта?

Контекст: берём EVE Online, Minecraft Galaxy, SAMP и Stalcraft, и умираем от кринжа получаем игру мой мечты
Я уже долгое время вынашиваю концепт игры, которую не было времени реализовать, но теперь все мои планы по релокейту и нейротеху немножко накрылись, поэтому почему бы и нет.


Уже почти 3 года назад я родил концепт KaiserCraft, впрочем, сеттинг не так важен. Итак, немного о концепте тех времён:
1647828946586.png
KaiserCraft — это стратегия от первого лица в режиме реального
времени про колонизацию Африки Германией


Этот проект создаётся на базе майнкрафта, но в идеале он от него рано или поздно откажется, как и от обычных моделей. Что вам следует ожидать от данного проекта? Давайте по порядку:

• Фракции — Европейцы и Африканцы. Каждая фракция состоит из других, например, европейцы — это немцы, бельгийцы и британцы. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности, которые присущи только ей, и каждая фракция начинает со своего технологического уровня

• Технологическое развитие — постройте африканский рай с велодорожками(без шуток, я добавлю мод на велосипеды) или погрузитесь в хаос и объявите независимость. Разные фракции начинают с разного уровня, учитывайте это

• Экономика — удовлетворяйте запросы своих граждан, ну или хотя бы не дайте умереть им с голоду

• Политика — установите прямую демократию в своём поселении и постарайтесь выигрывать выборы каждый месяц, или заберите права у граждан и получите восстание

• Реализм — болезни, голод, рождаемость, смерть — все прелести Африки в одном сервере

• Космическая экспансия — участвуйте в международном космическом проекте по созданию МКС, а в дальнейшем…колонизируйте Марс (да, это серьёзно было в первоначальном концепте, я не шучу)

• Детальный подход и внимание к мелочам — полная переработка всех текстур, моделей, звуков

1647828924595.png

Однако, ограничилось всё созданием блока туалета и созданием кринж-дизайна (текстурпак не мой), да мини-мода на сон с прохождением лабиринта (который, кстати, не работал на ядрах forgebukkit или sponge, только на forge), а мой единственный кодер кроме меня (а я особо не кодил, я питонист...) нашёл работу, как и я.
1647830512111.png

И вот, три года спустя я нашёл немного времени на этот проект и пока родил разве что пару схемок, вот одна из них
1647829194273.png

Теперь давайте объясню ещё раз, что я хочу сделать:
  • сложные производственные цепочки на уровне Anno
  • конкуренция за ресурсы и монополии на них у разных городов -> появляется торговля
  • логистика
  • разделение игроков на профессии (да, как на мкгл)

Я даже как-то написал абзац в одном из своих концепт-дневников про шахтёра Джона:

Шахтёр Джон просыпается(заходит в игру) в маленькой комнате на чердаке трёхэтажного дома, идёт пить кофе(чтобы не спать), берёт с собой немного еды, садится на велосипед и едет к руднику по довольно ухабистой дороге. Доехав, он берёт рюкзак с киркой и факелами, стоящий возле входа в шахту, и медленно спускается по длинной винтажной лестнице. Добравшись до самого низа, Джон идёт по ещё более длинному туннелю, в конце которого он останавливается, берёт кирку и начинает копать туннель. Но камень едва — едва поддаётся, поэтому он достаёт взрывчатку, поджигает её и отбегает. Раздаётся взрыв, а через секунду Джон осознаёт, что ему пора бежать — взрыв обнажил не только руду, но и газ, находившийся прямо за стенкой. Этот газ вызвал у Джона слёзы не только из-за флешбеков про чёртовых русских, но и из-за того, что этот газ сам по себе вызывал слёзы. Джон начал отступать, прям как от русских, но тут же газ загорелся от факела на стене, а Джон…Джон умер. После этого его брата выгнали из города за то, что Джон сжёг столько газа, что его бы хватило на несколько лет

В общем, концепт достаточно огромный и кажется, что в майнкрафте (да и вообще где-либо) реализовать его невозможно. Однако, всё это будет делаться поэтапно, сначала - потребности, потом работы, а потом уже политика
1647830315415.png

Теперь, внимание, вопрос - насколько реально это сделать и какой нужен бюджет в месяц? Сам я готов выделять до xx тысяч рублей (теоретически, если меня не уволят), но, очевидно, это не хватит, вопрос в том, а сколько хватит? Что нужно сделать в первую очередь? Есть ли смысл тратиться сначала на дизайн и рекламу, а потом уже на разработку? Насколько подобный проект был бы интересен игрокам? Жду фидбек

P.S. Мне пара человек донатили на патреон ради этого проекта, ну и в группе ВК сидит ~200 человек, так что это всё не совсем в нуле
P.P.S. Надеюсь, мой препод по Java не увидит этот кринж (он сидит на этом форуме)
 
Последнее редактирование:
Кстати, я нашёл сервер, который очень сильно напоминает то, чего я хочу достичь на уровне альфа-версии
поэтому ещё раз напоминаю, что моя основная цель - массовая сложная экономика с возможностью RP
 
342
14
113
Звучит интересно, но на практике, кажется, не будет попаданием в массовую аудиторию. Про остальное пока не скажу.
Чтобы узнать месячный бюджет проекта, достаточно узнать бюджет того, что копируем, т.е. СК, Anno, EVE Online и MCGL, а также средний бюджет сервера по SAMP. В лучшем случае - берём среднее. В худшем - суммируем всё и умножаем на 3/4.
 
Кстати, я нашёл сервер, который очень сильно напоминает то, чего я хочу достичь на уровне альфа-версии
поэтому ещё раз напоминаю, что моя основная цель - массовая сложная экономика с возможностью RP
Элиткрафт совсем не то) просто плагин тауни есть, а так все завязано на моде tfc
 
Ну, TFC добавляет достаточно большой глубины геймплея на ранних его стадиях, интересно было бы посмотреть, как это всё работает в мультиплеере. Да, там нет какой-то специализации игроков (что очень важно - на том же МКГЛ торговля жива в том числе и из-за специализаций), но потребности и в целом реализм я как раз и хотел реализовать, просто тогда ещё TFC не релизнули на 1.12.2
В TFC меня напрягает отсутствие каких-либо анимаций и в целом плохая графическая проработка, если сравнивать с тем же PrimalTech из SevTech

Я вообще хочу проработать каждую механику достаточно глубоко, чтобы она была интересной сама по себе, а не исключительно гриндилкой
 
Сверху