Наследование полей

145
7
31
Я не совсем понимаю, как работает наследование полей. Пример: класс EntityClientPlayerMP наследует от Entity posX.
При манипуляции с байткодом, в массиве полей класса EntityClientPlayerMP нету поля posX, но его значение как-то можно получить через:
GETFIELD net/minecraft/client/entity/EntityClientPlayerMP.posX : D
Можете пояснить, как это работает?
 
145
7
31
Изменяю названия полей через ASM, поэтому и нужно. Проблема в том, что изменил название поля в классе-родителе(Entity), и когда пытаюсь получить поле через GETFIELD net/minecraft/client/entity/EntityClientPlayerMP.<изменённое название> : D , майн крашит с java.lang.NoSuchFieldError: <изменённое название>
 
7,099
324
1,510
А зачем нужно изменять название поля?
 
3,005
192
592
А что будет, если твой асм просто не запускать?
То и изменения полей не будет.
Тогда и читики нормально поставятся?
 
Сверху