Не могу зарегистрировать броню

Версия Minecraft
1.12.2
32
1
7
Java:
public class ItemMagicArmor extends ItemArmor {
    public ItemMagicArmor(String name, ArmorMaterial materialIn, int renderIndexIn, EntityEquipmentSlot equipmentSlotIn)
    {
        super(materialIn, renderIndexIn, equipmentSlotIn);
        this.setRegistryName(name);
        this.setUnlocalizedName(name);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.COMBAT);
    }
    public static ItemArmor.ArmorMaterial armorMaterial = EnumHelper.addArmorMaterial("tut:armor", "tut:armor", 9, new int[]{0, 0, 0, 0}, 7, SoundEvents.ITEM_ARMOR_EQUIP_IRON, 0.0F);
    
    public static Item
    BOOTS = new ItemMagicArmor("boots", armorMaterial, 1, EntityEquipmentSlot.FEET),
    LEGGS = new ItemMagicArmor("leggs", armorMaterial, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS),
    CHESTPLATE = new ItemMagicArmor("chestplate", armorMaterial, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST),
    HEAD = new ItemMagicArmor("head", armorMaterial, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD);
}
Я не понимаю как зарегестрировать эту броню, делал всё по вашему учебнику.
 
Решение
Чтобы зарегестрировать броню , нужно создать класс с инициализацией брони , в моем Случае BaseArmor
Код:
public class BasicArmor extends ItemArmor implements IHasModel {
    public BasicArmor(String name , ArmorMaterial materialIn, int renderIndexIn, EntityEquipmentSlot equipmentSlotIn) {

        super(materialIn, renderIndexIn, equipmentSlotIn);  
        setRegistryName(name);
        setUnlocalizedName(name);
        setCreativeTab(Main.ModTab);
        MainItems.ITEMS.add(this);
    }

@Override
    public void registerModels() {
        Main.proxy.registerItemRenderer(this ,0, "Inventory");
    }

После этого в классе с инициализацией предметов , нужно создать материал брони или использовать уже готовый
где "goblin" это имя...
32
1
7
Посмотрел, вообще дело в регистрации, возможно её нужно в другом классе регистрировать или как? Или что-то нужно в регистрации дописать? Т.к в классе регистрации я ничего не писал потому что, в учебнике про это сказано не было
 
112
5
16
Чтобы зарегестрировать броню , нужно создать класс с инициализацией брони , в моем Случае BaseArmor
Код:
public class BasicArmor extends ItemArmor implements IHasModel {
    public BasicArmor(String name , ArmorMaterial materialIn, int renderIndexIn, EntityEquipmentSlot equipmentSlotIn) {

        super(materialIn, renderIndexIn, equipmentSlotIn);  
        setRegistryName(name);
        setUnlocalizedName(name);
        setCreativeTab(Main.ModTab);
        MainItems.ITEMS.add(this);
    }

@Override
    public void registerModels() {
        Main.proxy.registerItemRenderer(this ,0, "Inventory");
    }

После этого в классе с инициализацией предметов , нужно создать материал брони или использовать уже готовый
где "goblin" это имя PNG файла
Код:
public static ItemArmor.ArmorMaterial TEST_ARMOR  = EnumHelper.addArmorMaterial(Reference.MODID + ":goblin", Reference.MODID +":goblin" , 241 ,   new int[]{3 , 9  , 7 , 3}, 0, SoundEvents.ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP, 0.5F);
И создаем сами предметы
Где TEST_ARMOR материал который ты создал.
Код:
    public static final Item GOBLIN_HELMET = new BasicArmor("goblin_helmet" , TEST_ARMOR , 1 , EntityEquipmentSlot.HEAD );
    public static final Item GOBLIN_CHEST = new BasicArmor("goblin_chest" , TEST_ARMOR , 1 , EntityEquipmentSlot.CHEST );
    public static final Item GOBLIN_LEGS = new BasicArmor("goblin_legs" , TEST_ARMOR , 2 , EntityEquipmentSlot.LEGS);
    public static final Item GOBLIN_BOOTS = new BasicArmor("goblin_boots" , TEST_ARMOR , 1 , EntityEquipmentSlot.FEET);
 
Сверху