Не отображается текстура и название

Версия Minecraft
1.16.3
API
Forge
Вроде всё по учебнику делал. Даже видео смотрел, а текстура у предмета не появляется
При сборке мода никаких ошибок, а при запуске майнкрафта появляется предупреждение, что не удалось загрузить набор ресурсов для мода


Java:
@Mod("manasphere")
public class Manasphere
{
    private static final Logger LOGGER = LogManager.getLogger();
    public static final String MOD_ID = "manasphere";


    public Manasphere ()
    {
        IEventBus eventBus = FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus();
        eventBus.addListener(this::setup);
        eventBus.addListener(this::doClientStuff);

        ModItems.ITEMS.register(eventBus);
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);
    }

    private void setup(final FMLCommonSetupEvent event) {}

    private void doClientStuff(final FMLClientSetupEvent event) {}
}


Java:
public class ModItems
{
    public static final DeferredRegister<Item> ITEMS = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.ITEMS, Manasphere.MOD_ID);

    public static final RegistryObject<Item> MANACRYSTAL = ITEMS.register("manacrystal", CrystalItem::new);

    public static void register()
    {
        ITEMS.register(FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus());
    }

}

Java:
public class CrystalItem extends Item
{
    public CrystalItem()
    {
        super(new Properties());
    }
}
TextureProblen.png
 
Последнее редактирование:
48
1
4
зачем тебе метод
Java:
public static void register() {
    ITEMS.register(FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus());
}
Если ты регистрируешь вот так
ModItems.ITEMS.register(eventBus);

А по твоей теме, сама IDEA может не правильно определять папку resource, на форуме где-то есть статья, как это исправить.
Попробуй пометить папку не как Sources root (синий квадратик, как в твоём случае), а как Resources Root, там жёлтые полосочки должны быть на ней. Это делается через ПКМ -> Mark Directory As -> Resources Root
 
Последнее редактирование:
А по твоей теме, сама IDEA может не правильно определять папку resource, на форуме где-то есть статья, как это исправить.
Попробуй пометить папку не как Sources root (синий квадратик, как в твоём случае), а как Resources Root, там жёлтые полосочки должны быть на ней. Это делается через ПКМ -> Mark Directory As -> Resources Root
Даже если собирать файл с помощью gradle отдельно и пихать в другой майнкрафт, всё равно не работает и пометить папку по-другому не получается, на ней ничего не меняется
 
7,099
324
1,510
Добавь в начало билд-скрипта
Gradle (Groovy):
apply plugin: 'idea'

idea {
    module {
        inheritOutputDirs = true
    }
}
Рефрешни gradle
 
Сверху