Не получается вывести строку на экран

Версия Minecraft
1.17.1
API
Forge
Использую вот такой код. По идее, после загрузки мира, интерфейса, в центр экрана должна быть выведена строка, но этого не происходит. Как поправить код, чтобы строка вывелась?

Java:
@Mod("example")
public class Example
{
    private final Font MinecraftFont = Minecraft.getInstance().font;

    private static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @SubscribeEvent
    public void renderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
        int w = event.getWindow().getGuiScaledWidth();
        int h = event.getWindow().getGuiScaledHeight();
        PoseStack poseStack = event.getMatrixStack();
        String text = "text";

        GuiComponent.drawString(poseStack, MinecraftFont,text, 10 - MinecraftFont.width(text)/2, 10, new Color(255, 0, 229).getRGB());
    }
    public static void main(String[] args) {
    }
}
 
Решение
а где регистрация lisтенер

code:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);

плюс перед отрисовкой самого текста проверь,
проверка:
event.type == RenderGameOverLayEvent.ElementType.TEXT
?

public static void main(String[] args) { }
а. Ну и это еще тут зачем xD
48
4
19
а где регистрация lisтенер

code:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);

плюс перед отрисовкой самого текста проверь,
проверка:
event.type == RenderGameOverLayEvent.ElementType.TEXT
?

public static void main(String[] args) { }
а. Ну и это еще тут зачем xD
 
Код сейчас выглядит так, однако на экран все равно ничего не выводится.

Java:
private final Font MinecraftFont = Minecraft.getInstance().font;

@SubscribeEvent
public void renderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);

    int w = event.getWindow().getGuiScaledWidth();
    int h = event.getWindow().getGuiScaledHeight();
    PoseStack poseStack = event.getMatrixStack();
    String text = "text";

    if (event.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
        GuiComponent.drawString(poseStack, MinecraftFont,text, 200, 10, new Color(255, 0, 229).getRGB());
    }
}
 
48
4
19
Код сейчас выглядит так, однако на экран все равно ничего не выводится.

Java:
private final Font MinecraftFont = Minecraft.getInstance().font;

@SubscribeEvent
public void renderGameOverlayEvent(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    MinecraftForge.EVENT_BUS.register(this);

    int w = event.getWindow().getGuiScaledWidth();
    int h = event.getWindow().getGuiScaledHeight();
    PoseStack poseStack = event.getMatrixStack();
    String text = "text";

    if (event.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
        GuiComponent.drawString(poseStack, MinecraftFont,text, 200, 10, new Color(255, 0, 229).getRGB());
    }
}
Спасибо за смех, но ты вообще не понимаешь что к чему. Учи основы джавы и возвращайся через месяцок, когда все подтянешь
 
Сверху