Не получается зарегистрировать кирку. Как сделать это правильно?

Версия Minecraft
1.12.2
Код:
public class ItemsRegister {
    public static Item DOCUMENT = new ItemDocument("document");
    public static Item HLEB = new ItemHleb("hleb", 5, 3F, true);
    public static Item HVOST = new ItemHvost("hvost");
    public static Item MODNAYAKIRKA = new ItemModnayaKirka("modnayakirka");
    public static void register()
 
1,038
57
229
а у тебя есть такой файл? с расширением .java поэтому пути что указан в import?
Буковка в буковку
 
3,005
192
592
Открой конструктор класса ItemModnayaKirka.
Посмотри, что там указывается?
Только название?
Мне кажется, что нет.
 
Только название?
Мне кажется, что нет.
Еще там указывается материал. Я создал материал в главном классе перед preInit и обозвал его oblivioncraft:toolmat
Когда пытаюсь зарегать свой топор, то при указании своего материала оно подчеркивает его красной линией, как ошибку. Пришлось указать материал диаманта. Как свой материал сделать? И куда его писать? Все-таки в главный класс мода перед преинитиализацией?
 
3,005
192
592
public static Item.ToolMaterial toolMaterial = EnumHelper.addToolMaterial("name", Integer.MAX_VALUE, Integer.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Float.MAX_VALUE, Integer.MAX_VALUE);
Вроде так его нужно создавать.
Не помню, на счет регистарции, но вроде не нужно.
~
Красным подчеркивает? СКИНЬ!
Ошибка какая-то? НЕ ПИШИ ЧТО ОШИБКА, А СКИНЬ ЕЕ!
Не показывается текстура? СКИНЬ, ЧТО ТЫ ЗАРЕГАЛ ЕЕ!
 
Сверху