Есть небольшой мод, добавляющий несколько блоков.
Все работает хорошо, за исключением локализации.
Создаю по учебнику папку lang, в ней en-us.lang и ru-ru.lang, кодировка UTF-8 без BOM, указываю в файле блоки. Но при запуске игра не видит эти переводы.
В lang файлах пишу например:
tile.orangebrick.name=Orange Brick
В игре при этом название блока отображается как tile.orangebrick.name
Вопрос: в чем может быть проблема? Что-то недописал в коде?
Кстати, с вкладкой в креативе такая же ситуация, путь к lang файлам правильный, название прописываю правильно, игра в итоге не видит.
Все работает хорошо, за исключением локализации.
Создаю по учебнику папку lang, в ней en-us.lang и ru-ru.lang, кодировка UTF-8 без BOM, указываю в файле блоки. Но при запуске игра не видит эти переводы.
В lang файлах пишу например:
tile.orangebrick.name=Orange Brick
В игре при этом название блока отображается как tile.orangebrick.name
Вопрос: в чем может быть проблема? Что-то недописал в коде?
Кстати, с вкладкой в креативе такая же ситуация, путь к lang файлам правильный, название прописываю правильно, игра в итоге не видит.