- 3
- 0
Привет, очень низок в опыте я кое-сяк пытаюсь работать со своим экскл. модом для сборки.
Столкнулся с довольно сложной для меня темой, полётом.
Полёт должен осуществляться когда на игроке надет нагрудник, в случае его отсутствия полёт конечно же отключать.
Отмечу, что я совсем не знаю Java язык, поэтому если возможно, объясните по подробнее способ решения проблемы.
Искренне буду благодарен!
p. s. и ещё, это код из класса грудака, класса со всей бронёй вместе нету
Столкнулся с довольно сложной для меня темой, полётом.
Полёт должен осуществляться когда на игроке надет нагрудник, в случае его отсутствия полёт конечно же отключать.
Код:
protected static boolean isValidItemArmor(EntityPlayer player, int armorSlot, Item itemArmor) {
return player.getCurrentArmor(armorSlot) != null && player.getCurrentArmor(armorSlot).getItem().equals(itemArmor);
}
@Override
public void onArmorTick(final World world, final EntityPlayer player, final ItemStack armor) {
super.onArmorTick(world, player, armor);
if (!world.isRemote && armor.getItemDamage() > 0 && player.ticksExisted % 20 == 0) {
armor.damageItem(-1, player);
}
if (player != null && isValidItemArmor(player, 1, FTDAddon.holyChest) && armorType == 1) {
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.damageBoost.id, 200, 1, true));
player.capabilities.isFlying = true;
player.capabilities.allowFlying = true;
} else {
if (player.capabilities.isCreativeMode)
player.capabilities.allowFlying = false;
player.capabilities.isFlying = false;
}
}
Отмечу, что я совсем не знаю Java язык, поэтому если возможно, объясните по подробнее способ решения проблемы.
Искренне буду благодарен!
p. s. и ещё, это код из класса грудака, класса со всей бронёй вместе нету
Последнее редактирование: