Не работает трафарет после билда

Версия Minecraft
1.11.2
1,015
9
102
Значит я написал рендер с трафаретом:
Код:
        int bit = MinecraftForgeClient.reserveStencilBit();
        int flag = 1 << bit;

        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        glEnable(GL_STENCIL_TEST);
        glStencilFunc(GL_ALWAYS, flag, flag);
        glStencilOp(GL_ZERO, GL_ZERO, GL_REPLACE);
        glStencilMask(flag);
        glColorMask(false, false, false, false);
        glDepthMask(false);
        glClearStencil(0);
        glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT);

       // Рендер шаблона теселятором

        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        glStencilFunc(GL_EQUAL, flag, flag);
        glStencilMask(0);
        glColorMask(true, true, true, true);
        glDepthMask(true);

       // Рендер всех примитивов

        glDisable(GL_STENCIL_TEST);
        MinecraftForgeClient.releaseStencilBit(bit);

В ClientProxy в preInit включаю трафарет:
Код:
        if (!Minecraft.getMinecraft().getFramebuffer().isStencilEnabled())
            Minecraft.getMinecraft().getFramebuffer().enableStencil();

И проблема в том, что если я запускаю игру в среде, то всё отлично работает. А если я собираю мод в jar'ник и ставлю на чистый майн с форджем, то всё рендрится так, как-будто этого трафарета и нет (т.е. ничего не обрезается под шаблон). Я уже неделю не могу понять в чём тут может быть дело. Может кто из вас знает?
 
Сверху