Не работают кнопки

4
0
Сделал своё главное меню, задний фон отображается, кнопки появляются, всё четко, но когда нажимаю на кнопку ничего не происходит. Вот код, помогите, пожалуйста. Если что, версия 1.12.2
CODE:
public class MainMenu extends GuiScreen{
   
    @Override
    public void initGui() {
       
        this.buttonList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 350, this.height / 2 - 65, "Multiplayer"));
        this.buttonList.add(new GuiButton(1, this.width / 2 - 400, this.height / 2 + 60, ""));
        this.buttonList.add(new GuiButton(2, this.width / 2 - 450, this.height / 2 + 120, ""));
       
        super.initGui();
        }
   
    @Override
    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialticks) {
        //Рисуем задний фон и кнопки
        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("trustclient/guimainmenubackground.png"));
        this.drawModalRectWithCustomSizedTexture(0, 0, 0, 0, this.width, this.height, this.width, this.height);
       
        super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialticks);
    }
   
    @Override
    protected void actionPerfomed(GuiButton button) throws IOException {
        if(button.id == 0) {
            this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this));
        }
        if(button.id == 1) {
            mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
        }
        if(button.id == 2) {
            mc.shutdown();
        }
        super.actionPerformed(button);
    }

}
 
4
0
опять ничего не работает, можешь верное решение написать, пожалуйста?
code:
    public void mouseClicked(GuiButton button) {
        if(button.id == 0) {
            this.mc.displayGuiScreen(new GuiWorldSelection(this));
        }
        if(button.id == 1) {
            mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
        }
        if(button.id == 2) {
            mc.shutdown();
        }
 
Сверху