Не рендерится 3d модель блока

Версия Minecraft
1.6.4
149
1
2
Привет. Я сделал 3д рендер для блока, но он опять же не рендерится как броня.

import cool.Mod.MyTestMod;
import cool.Mod.TileEntity.TileEntityComputer;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockContainer;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.world.World;

public class BlockComputer extends BlockContainer{

public BlockComputer(int par1, Material par2Material) {
super(par1, par2Material);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabDecorations);
}
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingsu_boxFromPool(World par1World, int par2, int par3, int par4){ 
return null; 


public boolean isOpaqueCube(){ 
return false; 


public boolean renderAsNormalBlock(){ 
return false; 

public int getRenderType(){ 
return -1; 
}
@Override
public TileEntity createNewTileEntity(World world) {
return new TileEntityComputer();
}

}


import org.lwjgl.opengl.GL11;

import cool.Mod.TileEntity.TileEntityComputer;
import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.world.IBlockAccess;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;

public class ModelBarrelRender extends TileEntitySpecialRenderer{
IModelCustom model;

public ModelBarrelRender(){
model = AdvancedModelLoader.loadModel("/cool/Mod/obj/Blocks/barrel.obj");
}

@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity te, double d1, double d2, double d3, float f) { 
renderTE((TileEntityComputer)te, d1, d2, d3, f); 
}

private void renderTE(TileEntity te, double d1, double d2, double d3, float f) {
bindTexture(new ResourceLocation("testmod", "textures/models/blocks/barrel.png"));
GL11.glPushMatrix(); 
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); 
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); 
GL11.glTranslatef(0, 0, 0);
GL11.glScalef(5, 5, 5);
GL11.glRotatef(0, 0, 0, 0);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();

public void renderTileEntity(TileEntityComputer tileEntity, double d1, double d2, double d3, float f) { 

int i = 0; 
if (tileEntity.hasWorldObj()) { i = tileEntity.getBlockMetadata(); } 
short rotation = 0; 
if (i == 1) { rotation = 360; } 
if (i == 2) { rotation = 270; } 
if (i == 3) { rotation = 180; } 
if (i == 4) { rotation = 90; } 

GL11.glPushMatrix(); 
GL11.glTranslatef((float)d1 + 0.1F, (float)d2 + 1.5F, (float)d3 + 0.5F); 
if(i == 1) {GL11.glTranslatef(-0.1F, 0.0F, 0.0F); } 
if(i == 2) {GL11.glTranslatef(0.4F, 0.0F, -0.5F); } 
if(i == 3) {GL11.glTranslatef(0.9F, 0.0F, 0.0F); } 
if(i == 4) {GL11.glTranslatef(0.4F, 0.0F, 0.5F); } 

GL11.glRotatef(rotation, 0, 1, 0); 
GL11.glRotatef(180F, 0, 0, 1); 
GL11.glScalef(1F, 1F, 1F); 
GL11.glPopMatrix(); 

public void setBlockBoundsBasedOnState(IBlockAccess par1IBlockAccess, int par2, int par3, int par4) 

float f = 0.0000F; 
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, f, 0.0F); 
}

private void setBlockBounds(float f, float g, float h, float i, float f2, float j) {
// TODO Auto-generated method stub

}
}
 
149
1
2
timaxa007 написал(а):
polsovatel, ну я так предположить не смогу. Может быть надо смотреть на саму модель. Либо что-то не дописано в рендере.

Без понятия что с самой моделью может быть ибо она работала в другом моде, а рендер я с исхода брал где он был рабочим.


Тупо не рендерится ну не хочет она рендерится
 
Сверху