Не срабатывает public void registerEvents()

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
192
2
9
Всем првиет. Хотел вывести на экран текст банально, тут достаточно инфы на этот счет.
Воспользовался одним из примеров. Сделал класс с ивентом, добавил себе принты для наблюдений:
RenderGui:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderGui {
    
    private static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mod", "textures/hud.png");
    private RenderItem itemRenderer = new RenderItem();
    private static final Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    private static int width, height;
    
    public RenderGui() {
        System.out.println("RenderGui class is called");
    }
    
    @SubscribeEvent
    public void overlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        System.out.println("Render 1");
        if (e.type == ElementType.TEXT) {
            System.out.println("Render 2");
            ScaledResolution res = new ScaledResolution(mc, mc.displayWidth, mc.displayHeight);
            width = e.resolution.getScaledHeight();
            height = e.resolution.getScaledHeight();
            EntityPlayer p = mc.thePlayer;
            mc.fontRenderer.drawString(p.getDisplayName(), width + 80, height - 12, 0xFFFFFF);
        }
    }
    
    public void renderItem(ItemStack item, int x, int y) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        this.itemRenderer.renderItemIntoGUI(mc.fontRenderer, mc.renderEngine, item, x, y);
        RenderHelper.disableStandardItemLighting();
        GL11.glPopMatrix();
    }
    
}
Ивент нужно зарегистрировать и в данном случае на клиенте, верно?
ClientProxy:
public class ClientProxy extends CommonProxy {
    
    @Override
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
        super.preInit(e);
    }
    
    @Override
    public void init(FMLInitializationEvent e) {
        super.init(e);
    }
    
    @Override
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
        super.postInit(e);
    }
    
    @Override
    public void registerEvents() {
        super.registerEvents();
        System.out.println("Client proxy");
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new RenderGui());
    }
    
}
Java:
@Mod(modid = Vars.MODID, name = Vars.MODNAME, version = Vars.MODVER)
public class Main {
    
    @SidedProxy(clientSide = "modid.client.ClientProxy", serverSide = "modid.common.CommonProxy")
    public static CommonProxy proxy;
    
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
        proxy.preInit(e);
    }
    
    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent e) {
        proxy.init(e);
    }
    
    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
        proxy.postInit(e);
    }
    
}
Как итог, не вижу в логе ни одного своего принта, будто ивент не вызывается. Ни крашей, ни стактрейсов, ни каких явных багов с кодом в среде. Я где-то что-то пропустил видимо, но что и где, подскажете?)
 
20
2
5
Всем првиет. Хотел вывести на экран текст банально, тут достаточно инфы на этот счет.
Воспользовался одним из примеров. Сделал класс с ивентом, добавил себе принты для наблюдений:
RenderGui:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderGui {
   
    private static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mod", "textures/hud.png");
    private RenderItem itemRenderer = new RenderItem();
    private static final Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    private static int width, height;
   
    public RenderGui() {
        System.out.println("RenderGui class is called");
    }
   
    @SubscribeEvent
    public void overlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        System.out.println("Render 1");
        if (e.type == ElementType.TEXT) {
            System.out.println("Render 2");
            ScaledResolution res = new ScaledResolution(mc, mc.displayWidth, mc.displayHeight);
            width = e.resolution.getScaledHeight();
            height = e.resolution.getScaledHeight();
            EntityPlayer p = mc.thePlayer;
            mc.fontRenderer.drawString(p.getDisplayName(), width + 80, height - 12, 0xFFFFFF);
        }
    }
   
    public void renderItem(ItemStack item, int x, int y) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        this.itemRenderer.renderItemIntoGUI(mc.fontRenderer, mc.renderEngine, item, x, y);
        RenderHelper.disableStandardItemLighting();
        GL11.glPopMatrix();
    }
   
}
Ивент нужно зарегистрировать и в данном случае на клиенте, верно?
ClientProxy:
public class ClientProxy extends CommonProxy {
   
    @Override
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
        super.preInit(e);
    }
   
    @Override
    public void init(FMLInitializationEvent e) {
        super.init(e);
    }
   
    @Override
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
        super.postInit(e);
    }
   
    @Override
    public void registerEvents() {
        super.registerEvents();
        System.out.println("Client proxy");
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new RenderGui());
    }
   
}
Java:
@Mod(modid = Vars.MODID, name = Vars.MODNAME, version = Vars.MODVER)
public class Main {
   
    @SidedProxy(clientSide = "modid.client.ClientProxy", serverSide = "modid.common.CommonProxy")
    public static CommonProxy proxy;
   
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
        proxy.preInit(e);
    }
   
    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent e) {
        proxy.init(e);
    }
   
    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
        proxy.postInit(e);
    }
   
}
Как итог, не вижу в логе ни одного своего принта, будто ивент не вызывается. Ни крашей, ни стактрейсов, ни каких явных багов с кодом в среде. Я где-то что-то пропустил видимо, но что и где, подскажете?)
Господи что и где он у тебя вызывает просто инициализируй его в examplemod и не парься
 
Сверху