не тратится мана

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
56
4
3
создал я значится через capability ману, в предмет вставил такой код:

ну он просто тестовый, типа если звук есть значит работает:
    public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World world, PlayerEntity player, Hand hand) {
        Ether ether = player.getCapability(EtherCapability.CAPABILITY_ETHER, null).orElse(Ether.createADefaultInstance());
        ItemStack itemstack = player.getHeldItem(hand);
        if (!world.isRemote() && ether.getEther() >= 180) {
            world.playSound(null, player.getPosX(), player.getPosY(), player.getPosZ(),
                    SoundEvents.BLOCK_LAVA_EXTINGUISH, SoundCategory.PLAYERS, 1, 1);
            ether.consume(player, 180);
            return ActionResult.resultFail(itemstack);
        }
        return ActionResult.resultSuccess(itemstack);
    }
ну и как бы оно работает, да, маны максимально я выставил 200, и если больше выставить звука не будет, да...
только мана не тратится. я не понимаю, что с ней не так, но мана не хочет уходить, даже если я выставлю ровно максимум. сначала подумал, что я в креативе был, но и в выживании происходит такая ересь, да и ничего связанного с креативом я не прописывал в код.
 
Последнее редактирование:
Сверху