Значит, я делаю мод, решил проверить на... работоспособность.
Запускаю, и вижу, что его нет в списке. Что ни делал, от изменения mcmod.info до копирования главного класса из инета - не помогает.
Вот, кстати, главный класс:
К слову: когда я его скомпилировал и загрузил в норм. майн все заработало. Не работает лишь исключительно внутри идеи
Запускаю, и вижу, что его нет в списке. Что ни делал, от изменения mcmod.info до копирования главного класса из инета - не помогает.
Вот, кстати, главный класс:
Код:
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.Instance;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
@Mod(modid = Main.MODID, name = Main.MODNAME, version = Main.VERSION)
public class Main
{
public static final String MODID = "ie";
public static final String MODNAME = "Improved Equipment";
public static final String VERSION = "1.0.0";
@Instance
public static Main instance = new Main();
@SidedProxy(clientSide="com.ie.improvedequipment.ClientProxy", serverSide="com.ie.improvedequipment.ServerProxy")
public static CommonProxy proxy;
@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
this.proxy.preInit(e);
}
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent e) {
this.proxy.init(e);
}
@EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
this.proxy.postInit(e);
}
}
К слову: когда я его скомпилировал и загрузил в норм. майн все заработало. Не работает лишь исключительно внутри идеи