- 10
- 0
SoundsHendler
RegistryHandler
Главный класс
Sounds.json
Путь до музыки(звука)
Пытался воспроизводить звук с помощью евентов и команд в майнкрафте
Перепроверял сто раз, вроде все правильно сделал
Делал по гайдам HarryTalks, TurtyWurty
SoundsHandler:
package da.niclicmod.init.handlers;
import da.niclicmod.util.Reference;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.SoundEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
public class SoundsHandler
{
public static SoundEvent ENTITY_CENTAUR_AMBIENT;
public static void registerSounds()
{
ENTITY_CENTAUR_AMBIENT = registerSound("entity.centaur.ambient");
}
private static SoundEvent registerSound(String name)
{
ResourceLocation location = new ResourceLocation(Reference.MODID + name);
SoundEvent event = new SoundEvent(location);
event.setRegistryName(name);
ForgeRegistries.SOUND_EVENTS.register(event);
return event;
}
}
RegistryHandler
RegistryHandler:
public static void preInitRegistries()
{
SoundsHandler.registerSounds();
}
Главный класс
Главный класс:
@Mod.EventHandler
public static void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
{
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new EventsHandler());
RegistryHandler.preInitRegistries();
}
Sounds.json
Sounds.json:
{
"entity.centaur.ambient":
{
"category": "ambient",
"subtitle": "entity.centaur.ambient",
"sounds": [
{
"name": "da:entity/centaur/ambient",
"stream": true
}
]
}
}
Путь до музыки(звука)
Пытался воспроизводить звук с помощью евентов и команд в майнкрафте
Перепроверял сто раз, вроде все правильно сделал
Делал по гайдам HarryTalks, TurtyWurty