Не выпадает блок при разрушении

Версия Minecraft
1.16.4
API
Forge
Как я понимаю по дефолту, или если в свойствах блока не указано обратное, блок должен выпадать при разрушении, у меня же он почему-то не выпадает.
Вот мой код:
Java:
package com.Davidaa_WoW.wind_power.blocks;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.SoundType;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraftforge.common.ToolType;

public class WindTurbineBaseBlock extends Block {

    public WindTurbineBaseBlock() {
        super(Block.Properties.create(Material.IRON)
                .setRequiresTool()
                .hardnessAndResistance(20.0f, 30.f)
                .sound(SoundType.STONE)
                .harvestLevel(1)
                .harvestTool(ToolType.PICKAXE));
    }
}
UPD: вот ссылка на гитхаб со всем проектом: DavidaaWoW/hfan
 
Последнее редактирование:
Решение
Чтобы блок выпадал предметом, то надо добавить ему лут.
Создай папку src/main/resources/data/MODID/loot_tables/blocks и создай файл MY_BLOCK.json и впиши туда этот пример.
MODID и MY_BLOCK надо заменить на соответствующие имена.
For Example:
{
    "type": "minecraft:block",
    "pools": [
        {
            "rolls": 1,
            "entries": [
                {
                    "type": "minecraft:item",
                    "name": "MODID:MY_BLOCK"
                }
            ],
            "conditions": [
                {
                    "condition": "minecraft:survives_explosion"
                }
            ]
        }
    ]
}
1,560
86
204
Чтобы блок выпадал предметом, то надо добавить ему лут.
Создай папку src/main/resources/data/MODID/loot_tables/blocks и создай файл MY_BLOCK.json и впиши туда этот пример.
MODID и MY_BLOCK надо заменить на соответствующие имена.
For Example:
{
    "type": "minecraft:block",
    "pools": [
        {
            "rolls": 1,
            "entries": [
                {
                    "type": "minecraft:item",
                    "name": "MODID:MY_BLOCK"
                }
            ],
            "conditions": [
                {
                    "condition": "minecraft:survives_explosion"
                }
            ]
        }
    ]
}
 
Сверху