Не выполняется метод

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Вечер добрый.
В общем. Есть метод. Вызываю его из класса, где он находится 0 все хорошо работает. Но при вызове из другого класса не реагирует вообще.
Код:
Код:
public class Class extends ... {
    //double energ = 0;
    private double fluid = 0;
    private byte lock = 0;
    public Class()() {
    }
    public TileEntitySphere addFluidAmount(double d) { 
        this.fluid += (d/1000); 
        return this;  
        }
    public TileEntitySphere remFluidAmount(double d) { 
        this.fluid -= (d/1000); 
        return this;  
        }   
}
Как вызываю:

Код:
Class ad = new Class(); // Тут ли ошибся я? :/
if(eall>=100) {
                    double d = 100;
                    ad.addFluidAmount(d);
                    stack.stackTagCompound.setDouble("energy", (double)(eall - d));
                    System.out.println("Lock!");
                }
 
Решение
Ну тогда все понятно. У тебя обьект тайла уже создан, а ты берешь и создаешь еще один Class ad = new Class();. Соответственно все изменения которые ты вносишь в новый обьект будут вноситься в него, а не в тот что ты хочешь. Тебе нужно получить ссылку на твой тайл, а не создавать новый. Например использовать Class ad = (Class)world.getTileEntity(...) (или как-то иначе, не помню точное название метода)
1,417
44
594
Неправильное замечание.
1. Спасибо было сказано тому, кто помог.
2. Было уже сделано замечание по офтопу 3 раза(Если не больше). Надо сказать "Спасибо, учел. Пойду в офтоп"
Ради предотвращения "Супер умных ответов" от личностей выше, прошу закрыть данную тему.
 
Сверху