Некорректная загрузка ресурсов

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
437
41
111
Суть проблемы такая - при запуске игры в среде разработки (1.12.2, Forge), мои блоки и предметы загружаются как ,,фиолетовые кубы,, игнорируя папку с ресурсами, и только после быстрой перезагрузки ресурсов (f3+t) все встает на свои места. Это как-то можно пофиксить? Однако, текстуры граф. интерфейсов загружаются с первого раза и правильно.
 
437
41
111
Тут должно стоять это
Ничего не изменилось. Текстуры у блоков по прежнему загружаются только после f3+b. Раз зашла речь про градлю, держи, может в ней дело

Gradle (Groovy):
repositories {
    mavenCentral()
    maven { url = "https://repo.spongepowered.org/maven" }
}

buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
        maven { url = "https://plugins.gradle.org/m2" }
        maven { url = "https://repo.spongepowered.org/maven" }
        maven { url = "https://maven.minecraftforge.net/" }
    }
    dependencies {
        classpath "net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:4.1.0"
        classpath "org.spongepowered:mixingradle:0.7-SNAPSHOT"
    }
}

apply plugin: "net.minecraftforge.gradle"
apply plugin: "org.spongepowered.mixin"

version = "1.0"
group = "plus"
archivesBaseName = "homa_spships"

sourceCompatibility = targetCompatibility = 1.8
compileJava.options.encoding = compileTestJava.options.encoding = "UTF-8"

minecraft {
    mappings channel: 'stable', version: "39-1.12"

    runs {
        client {
            workingDirectory project.file('run')
            property 'forge.logging.markers', 'REGISTRIES'
            property 'forge.logging.console.level', 'debug'

            args '--tweakClass', 'org.spongepowered.asm.launch.MixinTweaker', '--mixin', 'mixins.homa_spships.json'
        }

        server {
            workingDirectory project.file('run')
            property 'forge.logging.markers', 'REGISTRIES'
            property 'forge.logging.console.level', 'debug'

            args '--tweakClass', 'org.spongepowered.asm.launch.MixinTweaker', '--mixin', 'mixins.homa_spships.json'
        }
    }
}

mixin {
    add sourceSets.main, "mixins.homa_spships.refmap.json"
}

sourceSets.main.resources {
    srcDir "src/generated/resources"
}

dependencies {
    minecraft "net.minecraftforge:forge:1.12.2-14.23.5.2855"
    implementation "org.spongepowered:mixin:0.8.3-SNAPSHOT"
    annotationProcessor "org.spongepowered:mixin:0.8.3-SNAPSHOT:processor"
  
    implementation fileTree(dir: 'lib', include: ['*.jar'])
}

jar {
    manifest {
        attributes([
                "Implementation-Title"    : project.name,
                "Implementation-Version"  : project.version,
                "TweakClass": "org.spongepowered.asm.launch.MixinTweaker",
                "MixinConfigs": "mixins.homa_spships.json",
                "FMLCorePluginContainsFMLMod": "true",
                "ForceLoadAsMod": "true",           
                "Implementation-Timestamp": new Date().format("yyyy-MM-dd'T'HH:mm:ssZ")
        ])
    }
}

jar.finalizedBy('reobfJar')

sourceSets {
    main {
        java {
            srcDir 'C:/Users/.../TsonConfigurations/src/main/java'
            srcDir 'C:/Users/.../AsyncUtls/src/main/java'
        }
    }
}
 
1,074
72
372
Раз зашла речь про градлю, держи, может в ней дело
Настройки компилятора идеи нет. Упоротому forge кричически важно чтобы классы и ассеты были в одной директории.
 
437
41
111
Омфг. откатывай не версию майна, а среду майновскую.
ясен хрен, что build.gradle будет отличаться
Откопал свою архивную среду c 2810-той версией, там действительно нет такого артефакта, пасиб проблема решена
 
Сверху