Немного не о эрпиджи

4,045
63
645
Да уж... Тут скорее в оффтоп )))
Эх... Мне бы тоже какую-нибудь систему в мирке замутить...
Хотя я тут задумался над другой темой...
Известные ролевые системы - это, конечно хорошо... Но их беда в том, что они должны развиваться с самого начала игры...
А вот что касается измерений, то тут интереснее было бы придумать систему, которую можно будет использовать не с нуля, а с момента вхождения в мир... То есть, чтобы игрок не задумывался о необходимость следовать этой системе в обычном мире, но в каком-либо другом, появлялась бы такая необходимость...
Отчасти, я уже начал такую разработку введением урона от тумана... То есть получается, что ты зависишь не от собственных навыков, а от наличия респиратора (и его модификаций, если/когда таковые появятся), например...
Хотя, наличие любых ограничений, отчасти способствует появлению подобных систем... В той же ТФК чем тебе не ролевая система?
Или я ничего в этом не смыслю.
 
1,159
38
544
7,099
324
1,510
4,045
63
645
@hohserg, возможность находится в тумане можно считать поощрением? Или что ты имеешь ввиду?
@RareScrap, я не очень понимаю, как в компьютерной игре можно НЕ отыгрывать роль? Когда в ТФК ты просеиваешь песок в поисках самородка, разве ты не отыгрываешь роль человека медного века?
 
7,099
324
1,510
Поощрение - когда в игре большее значение имеет скилл, а не обмундирование.
 
4,045
63
645
Не вижу принципиальной разницы между прокачкой скила и прокачкой обмундирования...
Или хочешь сказать, что одно должно следовать за другим?
Не кажется, что появляется лишнее звено?
 
7,099
324
1,510
Скилл - в данном случае имею ввиду не параметр EntityPlayer, а игровые качества играющего человека
 
4,045
63
645
Например ум? Если игрок сперва прочитал вики и собрал респиратор, а не сиганул в туман с самого начала, погиб и удалил мод, то поощрением будет то, что он там увидит )))
Я вообще не понимаю, к чему разговор и что ты хочешь мне сказать/предложить?
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Все же сложно придумать, как игроку обходить туман скиллом)
 
4,045
63
645
Умением задерживать дыхания XD
И скилл обозвать "Китовые лёгкие".
Но на самом деле речь же не только о тумане, а о ролевой системе как таковой...
И кстати, почему систему называют ролевой, если речь в ней идёт в основном о навыках и способностях?
В моём понимании роль - это что-то иное.
 
7,099
324
1,510
Сверху