- 33
- 0
Привет! У меня в самой игре блок светится, хоть такой сточки в коде нет. Что это может быть? Если нужен код - скину) Спасибо)
Liahim написал(а):Лучше модель кинь...
{
"parent": "block/cube_all",
"textures": {
"all": "tfm:blocks/mstone"
}
}
{
"variants": {
"normal": { "model": "tfm:magicrock" }
}
}
Liahim написал(а):Хм... Ясно... Ну тогда код )
public class MagicRock extends Block
{
protected static final AxisAlignedBB MAGICROCK = new AxisAlignedBB(0.0D, 0.0D, 0.0D, 1.0D, 1.0D, 1.0D);
public MagicRock(final Material materialIn, final String name)
{
super(materialIn);
setRegistryName(name);
setUnlocalizedName(name);
setSoundType(SoundType.STONE);
setHardness(3.0F);
setCreativeTab(Core.tfmtab);
setHarvestLevel("pickaxe", 2);
}
@Override
public AxisAlignedBB getBoundingBox(final IBlockState state, final IBlockAccess source, final BlockPos pos)
{
return MAGICROCK;
}
@Override
public boolean isFullCube(final IBlockState state)
{
return true;
}
}
Liahim написал(а):Так у тебя камни волшебные! )))
Чего ж ты хотел от них?
...
Как хоть светится-то? Картинка есть?
hohserg написал(а):Покажи, как ты его экземпляр создаешь и регаешь
public class BlocksRegister
{
public static final Block MAGICROCK = new WaterOre(Material.ROCK, "MagicRock");
public static void register()
{
registerBlock(MAGICROCK);
private static void registerBlock(final Block block)
{
GameRegistry.register(block);
GameRegistry.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender()
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(MAGICROCK), 0, new ModelResourceLocation(MAGICROCK.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
Liahim написал(а):Хмммммммммммммммммм...
Клёвая текстурка.
А попробуй вывести на консоль светимость этого блока... Что он напишет?
WildHeart написал(а):Класс WaterOre в студию!