Несовместимость Smart Moving с 3D моделями брони.

Версия Minecraft
1.7.10
Как можно исправить несовместимость мода Smart Moving с 3D моделями брони из других модов? Если конкретно, то анимация 3D брони не синхронизирована с анимацией игрока. Она, как и игрок мотает головой и двигает руками, но всегда повёрнута в одну сторону. Я знаю, что в Render Player API как-то геморно можно прописать рендер брони, но мне не хочется мучиться с парой дюжин сетов и предметов, поэтому мне интересно как можно отключить анимацию самого Smart Moving, чтобы он сохранил свой функционал, но модель игрока осталась ванильной, такая жертва для меня приемлема. Сама поломка появляется после добавления в сборку Smart Render, без которого не работает Smart Moving.
 
7,099
324
1,510
как можно отключить анимацию самого Smart Moving
Для начала пошарь конфиг

Если там нет нужного параметра - смотри код рендера SmartMoving. Скорее всего, он заменяет дефолтную модель игрока своей. Нужно не дать ему этого сделать
 
Сверху