WhiteWaeeior написал(а):Код:public void onCreated(ItemStack itemstack, World world, EntityPlayer entityplayer) { if(itemstack != null) itemstack.getItem().setUnlocalizedName(entityplayer.getDisplayName()); }
Вроде бы вот так
Thunder написал(а):При попадении к игроку в первый раз сохранять в нбт его имя и отображать его в методе addInformation -> Можно в onUpdate предмета сделать проверку есть ли у этого айтема владелец, если нету то записать имя в нбт
if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound();
if (!stack.stackTagCompound.hasKey("Owner")) stack.stackTagCompound.setString("Owner", player.getCommandSenderName);
// В addInformation...
WhiteWaeeior написал(а):entityPlayer.getName()
Когда блок ставишь
WhiteWaeeior написал(а):Код:public void onCreated(ItemStack itemstack, World world, EntityPlayer entityplayer) { if(itemstack != null) itemstack.getItem().setUnlocalizedName(entityplayer.getDisplayName()); }
Вроде бы вот так
WhiteWaeeior написал(а):Код:public void onCreated(ItemStack itemstack, World world, EntityPlayer entityplayer) { if(itemstack != null) itemstack.getItem().setUnlocalizedName(entityplayer.getDisplayName()); }
Вроде бы вот так
Thunder написал(а):При попадении к игроку в первый раз сохранять в нбт его имя и отображать его в методе addInformation -> Можно в onUpdate предмета сделать проверку есть ли у этого айтема владелец, если нету то записать имя в нбт
if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound();
if (!stack.stackTagCompound.hasKey("Owner")) stack.stackTagCompound.setString("Owner", player.getCommandSenderName);
// В addInformation
list.add(StatCollector.translateToLocal(stack.getUnlocalizedName() + ".owner" + ": " + stack.stackTagCompound.getString("Owner")));
stack.containsKey Ошибку выдает ;CAlexSocol написал(а):WhiteWaeeior написал(а):Код:public void onCreated(ItemStack itemstack, World world, EntityPlayer entityplayer) { if(itemstack != null) itemstack.getItem().setUnlocalizedName(entityplayer.getDisplayName()); }
Вроде бы вот так
> setUnlocalizedName - вот сто процентов не так.
Thunder написал(а):При попадении к игроку в первый раз сохранять в нбт его имя и отображать его в методе addInformation -> Можно в onUpdate предмета сделать проверку есть ли у этого айтема владелец, если нету то записать имя в нбт
В точку.
Ну или как-то так ;DКод:if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound(); if (!stack.containsKey("Owner")) stack.stackTagCompound.setString("Owner", player.getCommandSenderName); // В addInformation list.add(StatCollector.translateToLocal(stack.getUnlocalizedName() + ".owner" + ": " + stack.stackTagCompound.getString("Owner")));
Doc написал(а):stack.getTagCompound().hasKey(key)
MrKrabik написал(а):А можно полный код предмета пожалуста!
var1.getDisplayName().equals("owner")Полукровка написал(а):var1.getDisplayName().тут что то должно быть("owner")