No Totem Overlay

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Может пожалуйста подсказать, как убрать оверлай тотема при сбитие его.
Именно модом на forge 1.12.2
 
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.SoundEvents;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.util.SoundCategory;
import net.minecraft.util.SoundEvent;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingDeathEvent;
import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingHurtEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

@Mod(modid = "totemoverlaymod", name = "Totem Overlay Mod", version = "1.0")
public class TotemOverlayMod {
@SubscribeEvent
public void onLivingHurt(LivingHurtEvent event) {
if (event.getEntityLiving() instanceof EntityPlayer) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntityLiving();
World world = player.getEntityWorld();
ItemStack totemStack = ItemStack.EMPTY;
for (ItemStack stack : player.inventory.mainInventory) {
if (stack.getItem() == Item.getItemById(450)) {
totemStack = stack;
break;
}
}
if (!totemStack.isEmpty() && player.getHealth() - event.getAmount() <= 0) {
event.setCanceled(true);
player.setHealth(1.0F);
player.clearActivePotions();
for (PotionEffect effect : totemStack.getItem().getEffects(totemStack)) {
player.addPotionEffect(new PotionEffect(effect));
}
totemStack.shrink(1);
SoundEvent soundevent = SoundEvents.ITEM_TOTEM_USE;
world.playSound(null, player.getPosition(), soundevent, SoundCategory.PLAYERS, 1.0F, 1.0F);
Minecraft.getMinecraft().ingameGUI.setOverlayMessage("", false);
}
}
}

@SubscribeEvent
public void onLivingDeath(LivingDeathEvent event) {
if (event.getEntityLiving() instanceof EntityPlayer) {
Minecraft.getMinecraft().ingameGUI.setOverlayMessage("", false);
}
}
}

Этот мод подписывается на события LivingHurtEvent и LivingDeathEvent и убирает оверлей тотема при сбитии тотема или смерти игрока. Для этого он использует метод setOverlayMessage из класса GuiIngame, который отвечает за отображение текста на экране в игре.
 
Сверху