- 1,202
- 31
- 185
Сау братья. Решил тут занятся плотно нормал маппингом. Вбо под это дело записал, в вбо лежат позиции текстуркоорды, нормали и тангенты.
То есть база для нормалмаппинга есть. Однако, поколупав несколько опенсурс шейдеров (взять тот же шейдер зинматрикса), я понял, что они в юниформах получают матрицы projection, model и view. В проекте зинматрикса все понятно что передавать, однако где взять эти матрицы в кубаче, чтобы передать их в шейдер? И что нужно передавать, если используется юниформа camera? Я понял шо это камера, но в майне я аналога не нашел. Юниформа кстати, vec3
Пробовал передавать вектор взгляда, но не совсем уверен что это то самое.
То есть база для нормалмаппинга есть. Однако, поколупав несколько опенсурс шейдеров (взять тот же шейдер зинматрикса), я понял, что они в юниформах получают матрицы projection, model и view. В проекте зинматрикса все понятно что передавать, однако где взять эти матрицы в кубаче, чтобы передать их в шейдер? И что нужно передавать, если используется юниформа camera? Я понял шо это камера, но в майне я аналога не нашел. Юниформа кстати, vec3
Пробовал передавать вектор взгляда, но не совсем уверен что это то самое.