- 476
- 9
- 39
Как я делаю это сейчас:
Тупо создаю счётчик из расчёта 20 выполненний метода drawScreen в секунду.(для оверлея сиё не работает ибо он иногда и под сотку в секунду отрисовывает оверлей при том даже ванильный).
В отрисовке изображения я тупо меняю координаты. Подставляю счётчик делю на 20 и высчитываю новые координаты -> пихаю новые координаты в метод отрисовки.
И всё бы ничего да:
a) мне кажется это не правильным, но гугл мне не особо помог
б) выполняет анимацию подлагивая первый раз или в иных ситуациях.
в) пытался в отдельный поток выпилить, да вот только draw выполняется 20 раз в секунду и миллиард потоков обеспечен. Это спорное утверждение, но всё же грузить ui он стал очень медленно, да и фпс разом до 5 просел, поэтому оно обоснованное. Плюс отдельный поток = своя жизнь. Куча нюансов. Но, если это правильный вариант, то фиг с ними.
г) Пытался через translate сделать, но чёт тоже по нулям.
Собственно, вопрос есть ли нормальный способ запилить анимацию/отрисовку анимации?
Тупо создаю счётчик из расчёта 20 выполненний метода drawScreen в секунду.(для оверлея сиё не работает ибо он иногда и под сотку в секунду отрисовывает оверлей при том даже ванильный).
В отрисовке изображения я тупо меняю координаты. Подставляю счётчик делю на 20 и высчитываю новые координаты -> пихаю новые координаты в метод отрисовки.
И всё бы ничего да:
a) мне кажется это не правильным, но гугл мне не особо помог
б) выполняет анимацию подлагивая первый раз или в иных ситуациях.
в) пытался в отдельный поток выпилить, да вот только draw выполняется 20 раз в секунду и миллиард потоков обеспечен. Это спорное утверждение, но всё же грузить ui он стал очень медленно, да и фпс разом до 5 просел, поэтому оно обоснованное. Плюс отдельный поток = своя жизнь. Куча нюансов. Но, если это правильный вариант, то фиг с ними.
г) Пытался через translate сделать, но чёт тоже по нулям.
Собственно, вопрос есть ли нормальный способ запилить анимацию/отрисовку анимации?