Вот именно )
Почему если скелетка, то сразу делать высокополигональный, может даже и красивый, но всё же кал? Оно же глаза режет, ну никак не вписывается в кубач это. Я не понимаю, если честно.
Часто вижу подобное, типа "уникальный проект", все дела. Просишь показать, что уже у них есть, а тут сразу в лицо тебе дают какие-то скелетные анимации с высокополигональными тян. Что это, зачем это - не ясно. И все подобные проекты, что я встречал - в могиле )
Если дело касается шутера, то гораздо проще сделать анимации в 3д редакторе, чем делать все это дело кодом. Про инверсную кинематику, которую ты кодом не добьешься, я вообще молчу. Да и ты сам, наверное, любитель экзотики, раз хочешь анимировать кодом. Уверен, зайди бы к тебе, да посмотреть, а то, небось, 1к строчек на анимацию только будет, как мода вика.
По поводу высокополигональных моделей. Мне вот самом неприятны кубоголовые модели мутантов, с натянутыми на них HD текстурами или же пиксельные, т.к это просто некрасиво. Мне неприятны болванки-анимации на оружии из тулбокса, мне не нравятся кривые машины с 8-гранными колесами, т.к это действительо некрасиво, хотя тебе и кажется, что, раз это майнкрафт, то все должно быть низкополигональное и т.д. Везде должна быть мера, не делать же высокополигональных персонажей в МК, как это сталкрафт делает, но все же... Короче, тут скорее всего, дело вкуса, но большинству нравятся красивые модели с карсивыми анимациями, ты один такой, у нас, наверное.