Eifel
Модератор
- 1,624
- 79
- 609
Вот думаю над тем как бы это удобнее реализовать систему создания собственных вирусов и бактерий в моде. Именно в игре. Типа как зелька с множеством эффектом, но эти все эффекты должны быть связанны между собой.
Например у меня есть вирус крипера и его в спец механизме можно модифицировать, добавив к нему например отравление, скорость и распостранение по воздуху. Т.е. создается по сути новый вирус. И вот как было бы удобней хендлить этот вирус?
У меня есть идея дать номер каждому эффекту которым можно модифицировать вирус и хранить эти номера в стринге, например "1_3_5_12", т.е. вирус крипера это 1, а все остальное это модификаторы. Затем добавить этот стринг в List, который храниться в Capability игрока. В тик ивенте придется юзать 2 вложенный цикл фор, типа чтоб пройтись сначала по стрингах в массиве и разбить каждую из них сплитом и сделать массив отдельных номеров, а внутренним циклом уже проходить по этому массиву номеров и давать нужный эффект. Но хороша ли такая система?
Может есть какие-то способы легче такое провернуть?
Например у меня есть вирус крипера и его в спец механизме можно модифицировать, добавив к нему например отравление, скорость и распостранение по воздуху. Т.е. создается по сути новый вирус. И вот как было бы удобней хендлить этот вирус?
У меня есть идея дать номер каждому эффекту которым можно модифицировать вирус и хранить эти номера в стринге, например "1_3_5_12", т.е. вирус крипера это 1, а все остальное это модификаторы. Затем добавить этот стринг в List, который храниться в Capability игрока. В тик ивенте придется юзать 2 вложенный цикл фор, типа чтоб пройтись сначала по стрингах в массиве и разбить каждую из них сплитом и сделать массив отдельных номеров, а внутренним циклом уже проходить по этому массиву номеров и давать нужный эффект. Но хороша ли такая система?
Может есть какие-то способы легче такое провернуть?