Нужна помощь, вопрос по броне с анимацией

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
1
0
Добрый вечер всем кто находится на форуме. Очень сильно нужна ваша помощь, прошерстил большую часть форума, либо я слепой либо не нашёл информацию. У меня есть броня у которой есть трубки с костями которые должны поворачиваться вместе с головой или телом, тобишь трубки имеют скелет, простую броню без каких-либо замашек я могу сделать, но как сделать чтобы у этой брони работала данная анимация? Или как её можно добавить? Кто может откликнутся и сказать что можно сделать, заранее спасибо!
 
Чтобы реализовать данную анимацию, необходимо создать модель для брони, которая будет состоять из отдельных элементов, включая трубки с костями. Затем необходимо использовать метод setRotationAngles в классе модели, чтобы определить, как элементы модели должны поворачиваться в зависимости от движения игрока.

Пример кода для класса модели брони с трубками и костями:
public class ModelCustomArmor extends ModelBiped {
public ModelRenderer bone1;
public ModelRenderer bone2;

public ModelCustomArmor() {
super(1.0F, 0, 64, 64);

this.bone1 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
this.bone1.addBox(-2.0F, -12.0F, -2.0F, 4, 12, 4, 0.0F);

this.bone2 = new ModelRenderer(this, 16, 0);
this.bone2.addBox(-2.0F, -12.0F, -2.0F, 4, 12, 4, 0.0F);
}

@Override
public void setRotationAngles(float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, float f6, Entity entity) {
super.setRotationAngles(f1, f2, f3, f4, f5, f6, entity);

float headYaw = f4 / (180F / (float)Math.PI);
float headPitch = f5 / (180F / (float)Math.PI);

// Поворачиваем трубки с костями вместе с головой
this.bone1.rotateAngleY = headYaw;
this.bone1.rotateAngleX = headPitch;
this.bone2.rotateAngleY = headYaw;
this.bone2.rotateAngleX = headPitch;
}
}

Для того, чтобы использовать эту модель брони в игре, необходимо создать экземпляр класса ItemArmor и указать в конструкторе этот класс модели. Например:
public class CustomArmor extends ItemArmor {
public CustomArmor(ArmorMaterial material, int renderIndex, int armorType) {
super(material, renderIndex, armorType);

// Используем кастомную модель
this.setRenderArmorModel(new ModelCustomArmor());
}
}

После этого в игре трубки с костями должны поворачиваться вместе с головой и телом игрока.
 
Сверху