- 32
- 0
Предыстория
Итык-с. Играл я, значит, в кубики, писал %мод-без-модов-нейм% на командах. Вроде, задумка была неплоха, однако лагало сие чудо так, что при ударе свинья это понимала секунд через десять, а потом еще секунд сорок отлетала. И тут я задумался, а почему бы не написать мод? Тут же понял ответ – я не шарю в жабе. Зато умею рисовать, вроде, годно. Так почему бы не найти кодеров? Пошел я к господину Идея мода
Итак, теперь к самой идее. Скажу сразу, стимпанк-магия. У нас есть четыре направления развития. "Духи", "Кровь (Не как в BloodMagic!)", "Природа" и "Техно-магия". Как и везде, добываем ресурсы, крафтим, тратим время и деградируем. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, в мире не так много всего спавнится из руд, много получается путем алхимии. Во-вторых, мобы тоже так просты, атакуют (и вообще становятся видны) после определенной ступени развития. Да еще и крафты нужно делать после исследований и в определенных местах. В общем, работы много и для кодеров, и для игроков.
"Духи"
Это новый тип существ, которые обладают особыми способностями и обитают в другом измерении, однако, периодически заходят и в наш мир. Либо через разломы, либо через самосозданные разломы (те, которые посильнее их могут сделать, вероятно, они временные). Если игрок развивается в эту сторону, то он начинает юзать те измерения в свою пользу, следовательно, тут идет упор на эксплорейшн.
Подробно:
Духи могут переселяться между сущностями, находясь на пике своих сил. У них есть несколько показателей, являющимся прямым количеством аспектов, из которых состоит тело этого самого духа. Естественно, они тратятся, и их нужно восполнять, запуская "духовных паразитов", которые поглощают аспекты, убивая существо, которое паразитируют. Их можно просто выпускать в мир, а можно и ограничивать. Все дело в том, что их поведение полностью настраивается в специальной машинке, если есть соответствующие древние исследования, найденные в мире.
"Кровь"
Итак, далее - кровь. Тут, получается, упор идет на исследования. Немного алхимии и ритуалов (НЕ КАК В БЛАДМЭДЖИКЕ), и вуаля - вы уже прокачанный вампир/получеловек, весьма эффективно призывающий миньонов или просто Мирай (Для тех, кто шарит).
Подробно:
Мы используем кровь повсюду: проводим ритуалы с кругами и призывами, подмешиваем в свою кровь разную другую, собираем разную и проводим еще ритуалы. Книжка тут как нигде еще нужна. Ритуалов, действительно, очень много. Нужно много строить многоблоков, добывать нужный камень, как и создавать его. Маги крови могут делиться на три типа: те, кто управляют своей кровью, как оружием, те, кто призывают миньонов и те, кто изменяют себя, превращаясь, например, в демона или вампира. Главное - не переборщить, иначе охватит безумие и вы обратитесь. Естественно, самые раскачанные игроки - те, которые граничат с безумием, сохраняя рассудок и обладая огромной силой. Важно то, что игрок должен выращивать гомункулов, подобных себе, дабы после смерти сохранить часть своих сил. Кстати, это чем-то похоже на гомункулов семьи Айнцберн, кто шарит.
"Техно-магия"
А вы знали, что в мире есть "регионы" магии? Словом, где-то она сильнее, где-то она особенная. Все это зависит от того, что рядом. Например, магия огня есть возле лавы. Причем, последняя восстанавливает первую из чистой, а первая последнюю из определенной "пустой" жидкости. Тут есть кастомные "аспекты", но они работают НЕ КАК В ТАУМКРАФТЕ. Тут идет упор на нечто среднее между фармом ресурсов, эксплорейшеном, исследованиями и крафтами. Там есть просто немного разные ветки, например, алхимия.
А теперь подробно.
Алхимия позволяет, как известно, превращать одно в другое. У нас есть выполненные в стимпанк-стиле машинки для перегона магической эссенции, куда мы закидываем разные катализаторы и в-ва, благодаря чему получаем новые, необходимые. Здесь важно использовать те самые "зоны магии". Получать автоматически оттуда аспекты (а как еще назвать?) и перекидывать их дальше, по крафтам. Есть и автоматизация, и ручное продвижение, многое зависит от игрока. Исследования открываются по мере нахождения чего-то нового в мире или через книжку (пока не придумал, как это можно оригинально реализовать).
"Природа"
Тут, понятное дело, будут друиды и единороги. Нужно исследовать иногда опасный, а иногда не очень, магический лес. Находить так волшебных зверей, изучая травы и растения, варя зелья и отвары, колдовать заклинания с помощью волшебной палочки и носить остроконечную шляпу. Тут упор идет на создании ферм, одушевлении неодушевленного, самосовершенствованию и поиску древних знаний, стараясь прозреть в корень мира.
Совмещение
Как можно было догадаться, разные типы магии можно совмещать. При развитии в одном направлении, закрывается идеал других, но можно развить все сразу довольно сильно, если все грамотно реализовать. Например, кровь и духи - взаимоисключающие ветки, но с помощью алхимии можно это изменить путем древних и опасных исследований. Или же можно превратить себя в голема, используя алхимию, если стать духом. (Поняли отсылку, да? ;D ) Об этом можно еще много чего сказать, но, пожалуй, этого будет достаточно.
"Когда тебе сказали написать плюсы и интересное"
Из интересного - пожалуй, тонкое переплетение разных веток, очень зависящее от действий игрока, оригинальные способы исследования и реализации магии, нет противоречия другим модам (таумкрафт, например, все также нужно исследовать, его идеи идут параллельно моду), оригинальный подход к магии, как к таковой. Сложно выделить что-то конкретное, учитывая то, что мод еще не выглядит буквально никак. Для каждого, пожалуй, что-то свое, а мод достаточно многообразен, чтобы удовлетворить любые магические интересы игроков, это, пожалуй, и есть самый главный плюс.
Послесловие
Я могу еще долго рассказывать, что да как, однако, не всем будет интересно это читать (если вообще кому будет). Рисовать пиксели я умею, моделить не пробовал, Жабу не знаю. Таким образом, мне нужны кодеры и моделер. Рисовать я буду сам. Если кого заинтересует, пишите мне в личку вк, или в личку на сайте (проверяю ее не очень часто). Есть еще сервер в Дискорде, там я почти всегда, ник - Yuki Akise. Буду очень рад проявленному интересу. Надеюсь на вас <3
============================
Отредактировано из-за господина Nikitatik'а.
============================
Начата работа над модом: thread