Объект, похожий на стрелу, меняет положение после попадания

Версия Minecraft
1.7.10
Здравствуйте. Добрый день. Прошу помочь.
Я хочу добавить в свой мод копье. Для этого в Entity-класс этого копья я скопировал полностью код из класса Entity стрелы, исправив в некоторых местах ошибки. Когда игрок кидает копье, Entity спавнится только на стороне сервера (так сделано и с обычной ванильной стрелой). Но проблема в том, что через некоторое время после попадания копье оказывается в другом месте, а после перезахода снова возвращается на свое место. С обычной ванильной стрелой такого почему-то не происходит, хотя мой код логически почти ничем не отличается от кода ванильной стрелы.

Ниже представлены скрины:
1 скрин - Как только игрок попал.
2 скрин - Через некоторое время после попадания.
3 скрин - После перезахода (там же, где и на 1-ом скрине).
 

Вложения

  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    335.4 KB · Просмотры: 15
  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    423.8 KB · Просмотры: 18
  • Снимок3.PNG
    Снимок3.PNG
    454.7 KB · Просмотры: 22
2,505
81
397
Аналогичная хрень была год назад (даже тему тут создавал, толку 0). Делал полностью свою стрелу. Решил тем, что унаследовал стрелу (а не переписал) и расприватил все методы и поля, чтобы спокойно ими пользоваться. Не лучшее решение, но тогда разобраться в проблеме сил не хватило.


Скорее всего, это из-за интерполяции.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Вот пример моей стрелы(очень давно когда-то делал), с ней все нормально было в игре
Код:
public class HundiveBowArrow extends EntityArrow implements IEntityAdditionalSpawnData
{
    private int field_145791_d = -1;
    private int field_145792_e = -1;
    private int field_145789_f = -1;
    private Block field_145790_g;
    private int inData;
    private boolean inGround;
    private int ticksInGround;
    private int ticksInAir;
    private double damage = 4.0D;
    private int knockbackStrength;
    private static final String __OBFID = "CL_00001715";

    public HundiveBowArrow(World p_i1753_1_)
    {
        super(p_i1753_1_);
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.setSize(0.5F, 0.5F);
    }

    public HundiveBowArrow(World p_i1754_1_, double p_i1754_2_, double p_i1754_4_, double p_i1754_6_)
    {
        super(p_i1754_1_);
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.setSize(0.5F, 0.5F);
        this.setPosition(p_i1754_2_, p_i1754_4_, p_i1754_6_);
        this.yOffset = 0.0F;
    }

    public HundiveBowArrow(World p_i1755_1_, EntityLivingBase p_i1755_2_, EntityLivingBase p_i1755_3_, float p_i1755_4_, float p_i1755_5_)
    {
        super(p_i1755_1_);
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.shootingEntity = p_i1755_2_;

        if (p_i1755_2_ instanceof EntityPlayer)
        {
            this.canBePickedUp = 0;
        }

        this.posY = p_i1755_2_.posY + (double)p_i1755_2_.getEyeHeight() - 0.10000000149011612D;
        double d0 = p_i1755_3_.posX - p_i1755_2_.posX;
        double d1 = p_i1755_3_.boundingBox.minY + (double)(p_i1755_3_.height / 3.0F) - this.posY;
        double d2 = p_i1755_3_.posZ - p_i1755_2_.posZ;
        double d3 = (double)MathHelper.sqrt_double(d0 * d0 + d2 * d2);

        if (d3 >= 1.0E-7D)
        {
            float f2 = (float)(Math.atan2(d2, d0) * 180.0D / Math.PI) - 90.0F;
            float f3 = (float)(-(Math.atan2(d1, d3) * 180.0D / Math.PI));
            double d4 = d0 / d3;
            double d5 = d2 / d3;
            this.setLocationAndAngles(p_i1755_2_.posX + d4, this.posY, p_i1755_2_.posZ + d5, f2, f3);
            this.yOffset = 0.0F;
            float f4 = (float)d3 * 0.2F;
            this.setThrowableHeading(d0, d1 + (double)f4, d2, p_i1755_4_, p_i1755_5_);
        }
    }
    
    public AxisAlignedBB getCollisionBox(Entity p_70114_1_)
    {
        return null;
    }

    public HundiveBowArrow(World world, EntityLivingBase player, float speed, float damage)
    {
        super(world);
        this.damage = damage;
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.shootingEntity = player;

        if (player instanceof EntityPlayer)
        {
            this.canBePickedUp = 0;
        }

        this.setSize(0.5F, 0.5F);
        this.setLocationAndAngles(player.posX, player.posY + (double)player.getEyeHeight(), player.posZ, player.rotationYaw, player.rotationPitch);
        this.posX -= (double)(MathHelper.cos(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * 0.16F);
        this.posY -= 0.10000000149011612D;
        this.posZ -= (double)(MathHelper.sin(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * 0.16F);
        this.setPosition(this.posX, this.posY, this.posZ);
        this.yOffset = 0.0F;
        this.motionX = (double)(-MathHelper.sin(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * MathHelper.cos(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.motionZ = (double)(MathHelper.cos(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * MathHelper.cos(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.motionY = (double)(-MathHelper.sin(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.setThrowableHeading(this.motionX, this.motionY, this.motionZ, speed * 1.5F, 1.0F);
    }
    
    public HundiveBowArrow(World world, EntityLivingBase player, float speed, float damage, double x, double y, double z)
    {
        super(world);
        this.damage = damage;
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.shootingEntity = player;

        if (player instanceof EntityPlayer)
        {
            this.canBePickedUp = 0;
        }

        this.setSize(0.5F, 0.5F);
        this.setLocationAndAngles(player.posX + x, player.posY + (double)player.getEyeHeight() + y, player.posZ + z, player.rotationYaw, player.rotationPitch);
        this.posX -= (double)(MathHelper.cos(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * 0.16F);
        this.posY -= 0.10000000149011612D;
        this.posZ -= (double)(MathHelper.sin(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * 0.16F);
        this.setPosition(this.posX, this.posY, this.posZ);
        this.yOffset = 0.0F;
        this.motionX = (double)(-MathHelper.sin(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * MathHelper.cos(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.motionZ = (double)(MathHelper.cos(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * MathHelper.cos(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.motionY = (double)(-MathHelper.sin(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.setThrowableHeading(this.motionX, this.motionY, this.motionZ, speed * 1.5F, 1.0F);
    }

    protected void entityInit()
    {
        this.dataWatcher.addObject(16, Byte.valueOf((byte)0));
    }

    public void setThrowableHeading(double p_70186_1_, double p_70186_3_, double p_70186_5_, float p_70186_7_, float p_70186_8_)
    {
        float f2 = MathHelper.sqrt_double(p_70186_1_ * p_70186_1_ + p_70186_3_ * p_70186_3_ + p_70186_5_ * p_70186_5_);
        p_70186_1_ /= (double)f2;
        p_70186_3_ /= (double)f2;
        p_70186_5_ /= (double)f2;
        p_70186_1_ += this.rand.nextGaussian() * (double)(this.rand.nextBoolean() ? -1 : 1) * 0.007499999832361937D * (double)p_70186_8_;
        p_70186_3_ += this.rand.nextGaussian() * (double)(this.rand.nextBoolean() ? -1 : 1) * 0.007499999832361937D * (double)p_70186_8_;
        p_70186_5_ += this.rand.nextGaussian() * (double)(this.rand.nextBoolean() ? -1 : 1) * 0.007499999832361937D * (double)p_70186_8_;
        p_70186_1_ *= (double)p_70186_7_;
        p_70186_3_ *= (double)p_70186_7_;
        p_70186_5_ *= (double)p_70186_7_;
        this.motionX = p_70186_1_;
        this.motionY = p_70186_3_;
        this.motionZ = p_70186_5_;
        float f3 = MathHelper.sqrt_double(p_70186_1_ * p_70186_1_ + p_70186_5_ * p_70186_5_);
        this.prevRotationYaw = this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(p_70186_1_, p_70186_5_) * 180.0D / Math.PI);
        this.prevRotationPitch = this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(p_70186_3_, (double)f3) * 180.0D / Math.PI);
        this.ticksInGround = 0;
    }


    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void setPositionAndRotation2(double p_70056_1_, double p_70056_3_, double p_70056_5_, float p_70056_7_, float p_70056_8_, int p_70056_9_)
    {
        this.setPosition(p_70056_1_, p_70056_3_, p_70056_5_);
        this.setRotation(p_70056_7_, p_70056_8_);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void setVelocity(double p_70016_1_, double p_70016_3_, double p_70016_5_)
    {
        this.motionX = p_70016_1_;
        this.motionY = p_70016_3_;
        this.motionZ = p_70016_5_;

        if (this.prevRotationPitch == 0.0F && this.prevRotationYaw == 0.0F)
        {
            float f = MathHelper.sqrt_double(p_70016_1_ * p_70016_1_ + p_70016_5_ * p_70016_5_);
            this.prevRotationYaw = this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(p_70016_1_, p_70016_5_) * 180.0D / Math.PI);
            this.prevRotationPitch = this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(p_70016_3_, (double)f) * 180.0D / Math.PI);
            this.prevRotationPitch = this.rotationPitch;
            this.prevRotationYaw = this.rotationYaw;
            this.setLocationAndAngles(this.posX, this.posY, this.posZ, this.rotationYaw, this.rotationPitch);
            this.ticksInGround = 0;
        }
    }

    public void onUpdate()
    {
        super.onEntityUpdate();

        if (this.prevRotationPitch == 0.0F && this.prevRotationYaw == 0.0F)
        {
            float f = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionZ * this.motionZ);
            this.prevRotationYaw = this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(this.motionX, this.motionZ) * 180.0D / Math.PI);
            this.prevRotationPitch = this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(this.motionY, (double)f) * 180.0D / Math.PI);
        }

        Block block = this.worldObj.getBlock(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
        
        if (block.getMaterial() != Material.air)
        {
            block.setBlockBoundsBasedOnState(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
            AxisAlignedBB axisalignedbb = block.getCollisionBoundingBoxFromPool(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);

            if (axisalignedbb != null && axisalignedbb.isVecInside(Vec3.createVectorHelper(this.posX, this.posY, this.posZ)))
            {
                this.inGround = true;
            }
        }

        if (this.arrowShake > 0)
        {
            --this.arrowShake;
        }

        if (this.inGround)
        {
            int j = this.worldObj.getBlockMetadata(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);

            if (block == this.field_145790_g && j == this.inData)
            {
                ++this.ticksInGround;

                if (this.ticksInGround == 300)
                {
                    this.setDead();
                }
            }
            else
            {
                this.inGround = false;
                this.motionX *= (double)(this.rand.nextFloat() * 0.2F);
                this.motionY *= (double)(this.rand.nextFloat() * 0.2F);
                this.motionZ *= (double)(this.rand.nextFloat() * 0.2F);
                this.ticksInGround = 0;
                this.ticksInAir = 0;
            }
        }
        else
        {
            ++this.ticksInAir;
            Vec3 vec31 = Vec3.createVectorHelper(this.posX, this.posY, this.posZ);
            Vec3 vec3 = Vec3.createVectorHelper(this.posX + this.motionX, this.posY + this.motionY, this.posZ + this.motionZ);
            MovingObjectPosition movingobjectposition = this.worldObj.func_147447_a(vec31, vec3, false, true, false);
            vec31 = Vec3.createVectorHelper(this.posX, this.posY, this.posZ);
            vec3 = Vec3.createVectorHelper(this.posX + this.motionX, this.posY + this.motionY, this.posZ + this.motionZ);

            if (movingobjectposition != null)
            {
                vec3 = Vec3.createVectorHelper(movingobjectposition.hitVec.xCoord, movingobjectposition.hitVec.yCoord, movingobjectposition.hitVec.zCoord);
            }

            Entity entity = null;
            List list = this.worldObj.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(this, this.boundingBox.addCoord(this.motionX, this.motionY, this.motionZ).expand(1.0D, 1.0D, 1.0D));
            double d0 = 0.0D;
            int i;
            float f1;

            for (i = 0; i < list.size(); ++i)
            {
                Entity entity1 = (Entity)list.get(i);

                if (entity1.canBeCollidedWith() && (entity1 != this.shootingEntity || this.ticksInAir >= 5))
                {
                    f1 = 0.3F;
                    AxisAlignedBB axisalignedbb1 = entity1.boundingBox.expand((double)f1, (double)f1, (double)f1);
                    MovingObjectPosition movingobjectposition1 = axisalignedbb1.calculateIntercept(vec31, vec3);

                    if (movingobjectposition1 != null)
                    {
                        double d1 = vec31.distanceTo(movingobjectposition1.hitVec);

                        if (d1 < d0 || d0 == 0.0D)
                        {
                            entity = entity1;
                            d0 = d1;
                        }
                    }
                }
            }

            if (entity != null)
            {
                movingobjectposition = new MovingObjectPosition(entity);
            }

            if (movingobjectposition != null && movingobjectposition.entityHit != null && movingobjectposition.entityHit instanceof EntityPlayer)
            {
                EntityPlayer entityplayer = (EntityPlayer)movingobjectposition.entityHit;
                
                

                if (entityplayer.capabilities.disableDamage || this.shootingEntity instanceof EntityPlayer && !((EntityPlayer)this.shootingEntity).canAttackPlayer(entityplayer))
                {
                    movingobjectposition = null;
                }
            }

            float f2;
            float f4;

            if (movingobjectposition != null)
            {
                if (movingobjectposition.entityHit != null)
                {
                    f2 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionY * this.motionY + this.motionZ * this.motionZ);
                    int k = MathHelper.ceiling_double_int((double)f2 * this.damage);

                    if (this.getIsCritical())
                    {
                        k += this.rand.nextInt(k / 2 + 2);
                    }

                    DamageSource damagesource = null;

                    if (this.shootingEntity == null)
                    {
                        damagesource = DamageSource.causeArrowDamage(this, this);
                    }
                    else
                    {
                        damagesource = DamageSource.causeArrowDamage(this, this.shootingEntity);
                        
                    }

                    if (this.isBurning() && !(movingobjectposition.entityHit instanceof EntityEnderman))
                    {
                        movingobjectposition.entityHit.setFire(5);
                    }

                    if (movingobjectposition.entityHit.attackEntityFrom(damagesource, (float)k))
                    {
                        if (movingobjectposition.entityHit instanceof EntityLivingBase)
                        {
                            EntityLivingBase entitylivingbase = (EntityLivingBase)movingobjectposition.entityHit;

                            if (!this.worldObj.isRemote)
                            {
                                entitylivingbase.setArrowCountInEntity(entitylivingbase.getArrowCountInEntity() + 1);
                            }

                            if (this.knockbackStrength > 0)
                            {
                                f4 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionZ * this.motionZ);

                                if (f4 > 0.0F)
                                {
                                    movingobjectposition.entityHit.addVelocity(this.motionX * (double)this.knockbackStrength * 0.6000000238418579D / (double)f4, 0.1D, this.motionZ * (double)this.knockbackStrength * 0.6000000238418579D / (double)f4);
                                }
                            }

                            if (this.shootingEntity != null && this.shootingEntity instanceof EntityLivingBase)
                            {
                                EnchantmentHelper.func_151384_a(entitylivingbase, this.shootingEntity);
                                EnchantmentHelper.func_151385_b((EntityLivingBase)this.shootingEntity, entitylivingbase);
                            }

                            if (this.shootingEntity != null && movingobjectposition.entityHit != this.shootingEntity && movingobjectposition.entityHit instanceof EntityPlayer && this.shootingEntity instanceof EntityPlayerMP)
                            {
                                ((EntityPlayerMP)this.shootingEntity).playerNetServerHandler.sendPacket(new S2BPacketChangeGameState(6, 0.0F));
                            }
                        }

                        this.playSound("random.bowhit", 1.0F, 1.2F / (this.rand.nextFloat() * 0.2F + 0.9F));

                        if (!(movingobjectposition.entityHit instanceof EntityEnderman))
                        {
                            this.setDead();
                        }
                        if (movingobjectposition.entityHit instanceof EntityLivingBase){
                         
                         EntityLivingBase entityL = (EntityLivingBase)movingobjectposition.entityHit;
                         entityL.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.poison.id, 100 , 5));
                        }
                        
                   
                    }
                    else
                    {
                        this.motionX *= -0.10000000149011612D;
                        this.motionY *= -0.10000000149011612D;
                        this.motionZ *= -0.10000000149011612D;
                        this.rotationYaw += 180.0F;
                        this.prevRotationYaw += 180.0F;
                        this.ticksInAir = 0;
                    }
                }
                else
                {
                    this.field_145791_d = movingobjectposition.blockX;
                    this.field_145792_e = movingobjectposition.blockY;
                    this.field_145789_f = movingobjectposition.blockZ;
                    this.field_145790_g = this.worldObj.getBlock(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
                    this.inData = this.worldObj.getBlockMetadata(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
                    this.motionX = (double)((float)(movingobjectposition.hitVec.xCoord - this.posX));
                    this.motionY = (double)((float)(movingobjectposition.hitVec.yCoord - this.posY));
                    this.motionZ = (double)((float)(movingobjectposition.hitVec.zCoord - this.posZ));
                    f2 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionY * this.motionY + this.motionZ * this.motionZ);
                    this.posX -= this.motionX / (double)f2 * 0.05000000074505806D;
                    this.posY -= this.motionY / (double)f2 * 0.05000000074505806D;
                    this.posZ -= this.motionZ / (double)f2 * 0.05000000074505806D;
                    this.playSound("random.bowhit", 1.0F, 1.2F / (this.rand.nextFloat() * 0.2F + 0.9F));
                    this.inGround = true;
                    this.arrowShake = 7;
                    this.setIsCritical(false);

                    if (this.field_145790_g.getMaterial() != Material.air)
                    {
                        this.field_145790_g.onEntityCollidedWithBlock(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f, this);
                    }
                }
            }

            if (this.getIsCritical())
            {
                for (i = 0; i < 4; ++i)
                {
                    this.worldObj.spawnParticle("crit", this.posX + this.motionX * (double)i / 4.0D, this.posY + this.motionY * (double)i / 4.0D, this.posZ + this.motionZ * (double)i / 4.0D, -this.motionX, -this.motionY + 0.2D, -this.motionZ);
                }
            }

            this.posX += this.motionX;
            this.posY += this.motionY;
            this.posZ += this.motionZ;
            f2 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionZ * this.motionZ);
            this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(this.motionX, this.motionZ) * 180.0D / Math.PI);

            for (this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(this.motionY, (double)f2) * 180.0D / Math.PI); this.rotationPitch - this.prevRotationPitch < -180.0F; this.prevRotationPitch -= 360.0F)
            {
                ;
            }

            while (this.rotationPitch - this.prevRotationPitch >= 180.0F)
            {
                this.prevRotationPitch += 360.0F;
            }

            while (this.rotationYaw - this.prevRotationYaw < -180.0F)
            {
                this.prevRotationYaw -= 360.0F;
            }

            while (this.rotationYaw - this.prevRotationYaw >= 180.0F)
            {
                this.prevRotationYaw += 360.0F;
            }

            this.rotationPitch = this.prevRotationPitch + (this.rotationPitch - this.prevRotationPitch) * 0.2F;
            this.rotationYaw = this.prevRotationYaw + (this.rotationYaw - this.prevRotationYaw) * 0.2F;
            float f3 = 0.99F;
            f1 = 0.05F;

            if (this.isInWater())
            {
                for (int l = 0; l < 4; ++l)
                {
                    f4 = 0.25F;
                    this.worldObj.spawnParticle("bubble", this.posX - this.motionX * (double)f4, this.posY - this.motionY * (double)f4, this.posZ - this.motionZ * (double)f4, this.motionX, this.motionY, this.motionZ);
                }

                f3 = 0.8F;
            }

            if (this.isWet())
            {
                this.extinguish();
            }
            
     //       if (this.inGround){
             
      //       this.setDead();
      //      }

            this.motionX *= (double)f3;
            this.motionY *= (double)f3;
            this.motionZ *= (double)f3;
            this.motionY -= (double)f1;
            this.setPosition(this.posX, this.posY, this.posZ);
            this.func_145775_I();
            
        
        }
    }

    public void writeEntityToNBT(NBTTagCompound p_70014_1_)
    {
        p_70014_1_.setShort("xTile", (short)this.field_145791_d);
        p_70014_1_.setShort("yTile", (short)this.field_145792_e);
        p_70014_1_.setShort("zTile", (short)this.field_145789_f);
        p_70014_1_.setShort("life", (short)this.ticksInGround);
        p_70014_1_.setByte("inTile", (byte)Block.getIdFromBlock(this.field_145790_g));
        p_70014_1_.setByte("inData", (byte)this.inData);
        p_70014_1_.setByte("shake", (byte)this.arrowShake);
        p_70014_1_.setByte("inGround", (byte)(this.inGround ? 1 : 0));
        p_70014_1_.setByte("pickup", (byte)this.canBePickedUp);
        p_70014_1_.setDouble("damage", this.damage);
    }

    public void readEntityFromNBT(NBTTagCompound p_70037_1_)
    {
        this.field_145791_d = p_70037_1_.getShort("xTile");
        this.field_145792_e = p_70037_1_.getShort("yTile");
        this.field_145789_f = p_70037_1_.getShort("zTile");
        this.ticksInGround = p_70037_1_.getShort("life");
        this.field_145790_g = Block.getBlockById(p_70037_1_.getByte("inTile") & 255);
        this.inData = p_70037_1_.getByte("inData") & 255;
        this.arrowShake = p_70037_1_.getByte("shake") & 255;
        this.inGround = p_70037_1_.getByte("inGround") == 1;

        if (p_70037_1_.hasKey("damage", 99))
        {
            this.damage = p_70037_1_.getDouble("damage");
        }

        if (p_70037_1_.hasKey("pickup", 99))
        {
            this.canBePickedUp = p_70037_1_.getByte("pickup");
        }
        else if (p_70037_1_.hasKey("player", 99))
        {
            this.canBePickedUp = p_70037_1_.getBoolean("player") ? 1 : 0;
        }
    }

    public void onCollideWithPlayer(EntityPlayer p_70100_1_)
    {
        if (!this.worldObj.isRemote && this.inGround && this.arrowShake <= 0)
        {
 
             this.setDead();
           
        }
    }

 
    protected boolean canTriggerWalking()
    {
        return false;
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public float getShadowSize()
    {
        return 0.0F;
    }

    public void setDamage(double p_70239_1_)
    {
        this.damage = p_70239_1_;
    }

    public double getDamage()
    {
        return this.damage;
    }

    public void setKnockbackStrength(int p_70240_1_)
    {
        this.knockbackStrength = p_70240_1_;
    }

    public boolean canAttackWithItem()
    {
        return false;
    }

    public void setIsCritical(boolean p_70243_1_)
    {
        byte b0 = this.dataWatcher.getWatchableObjectByte(16);

        if (p_70243_1_)
        {
            this.dataWatcher.updateObject(16, Byte.valueOf((byte)(b0 | 1)));
        }
        else
        {
            this.dataWatcher.updateObject(16, Byte.valueOf((byte)(b0 & -2)));
        }
    }

    public boolean getIsCritical()
    {
        byte b0 = this.dataWatcher.getWatchableObjectByte(16);
        return (b0 & 1) != 0;
    }

 @Override
 public void writeSpawnData(ByteBuf buffer) {
 buffer.writeInt(shootingEntity != null ? shootingEntity.getEntityId() : -1);
 
 }

 @Override
 public void readSpawnData(ByteBuf buffer) {
 Entity shooter = worldObj.getEntityByID(buffer.readInt());
        if (shooter instanceof EntityLivingBase) {
            shootingEntity = (EntityLivingBase) shooter;
        }
 
 }
}
 
Сверху