- 355
- 2
- 17
Добро, помогите войти в курс дела как обстоят дела с Obj на 1.12+
Необходимо подгрузить напрямую OBJ (Без дополнительных json файлов) и отрисовать в списке GLList.
Попробовал подгружать так:
А отрисовал в листе так (нашел тут на форуме)
Соответственно ничего не сработало, возможно проблема еще крылась где-то в парсинге, ибо вывело в консоль:
Как собственно отрисовать то, что на 1.7.10 работает хорошо?
Необходимо подгрузить напрямую OBJ (Без дополнительных json файлов) и отрисовать в списке GLList.
Попробовал подгружать так:
Java:
IModel model = OBJLoader.INSTANCE.loadModel(
new ResourceLocation(modelPath));
А отрисовал в листе так (нашел тут на форуме)
Java:
GL11.glNewList(indexRenderer, GL11.GL_COMPILE);
Function<ResourceLocation, TextureAtlasSprite> spriteFunction = location -> Minecraft.getMinecraft().getTextureMapBlocks().getAtlasSprite(location.toString());
model.bake(new OBJModel.OBJState(ImmutableList.of("base"), false), DefaultVertexFormats.ITEM, spriteFunction);
GL11.glEndList();
Соответственно ничего не сработало, возможно проблема еще крылась где-то в парсинге, ибо вывело в консоль:
OBJLoader.Parser: command 's' (model: 'default/default.obj') is not currently supported, skipping. Line: 52 's 1'
Как собственно отрисовать то, что на 1.7.10 работает хорошо?