Обновление блока при изменении другого

Версия Minecraft
1.12.2
3,005
192
592
Есть свой блок с тайлом.
Нужно обновить переменную в тайле когда изменяется инвентарь 1 из 6 блоков вокруг тайла.
Как такое можно сделать?

~~

Тип есть свой блок в мире.
Во круг него в 6 сторон света могут стоять другие блоки.
У них может быть инвентарь, а может и не быть.

Нужно, когда инвентарь другого блока возле моего блока обновился - изменить переменную в моем тайле (к пример просто изменить boolean на false).

~~

Без использования хуков.
Блоки могут быть ЛЮБЫЕ из ЛЮБЫХ модов.
 
3,005
192
592
Под оставшиеся моды, тебе придется писать на их Api, а где то и писать Трансформеры.
Ну да, пойду писать под 100500 модов API, потом когда мод обновится, методы изменятся/удаляться - надо опять будет править это "API".
Бред лютый.
Модов слишком много, что бы под каждый подкладываться.
Если ты такое будешь делать, хотя, раз ты такое предложил, значит и будешь делать - это лютый бред.
 
1,038
57
229
Колись чо задумал :oops:
 
3,005
192
592
1,038
57
229
Каждые 3-5 лет, я смеюсь над собственными решениями, так, будто их писал кто-то другой. Потому что нахожу решения гораздо лучшее, проблема только одна, большинство из этих решений уже нельзя поменять. Они уже отданы и работают именно так, как они были написаны. А я не могу предполагать чего я ещё буду знать через 5 лет, да и времени нет анализировать какие сверх-новые движки появятся в будущем чтобы уже сейчас для них создать универсальное решение.
Вместо растраты на это времени, я решил просто создавать это так как оно создается. И если вдруг, у меня будет возможность их исправить, я это обязательно использую. Но как показывает практика, заказчику либо всё равно на то как оно работает (это не значит что оно работает плохо), либо у него нет денег чтобы я ему его переписал под более лучшее или изначально разработал чтобы изменений (если они вообще будут нужны) было меньше.
Время - деньги = это не совсем точное определение.
Но мне надо кормить семью, и есть лишь немного времени, которое я могу потратить не на свои развлечения, а на заказчика чтобы дать ему чуть больше чем он оплатил.
Любые решения надо делать лучшими, но.. лучшие они только сейчас и только для меня они лучшие.
Везде нужен баланс, слишком много и слишком мало - это плохо.

Если же проект изначально твой, то тут ответ очевиден. Делай так чтобы тебя устраивало, но не забывай о том, что на улучшения (или красоту кода) ты можешь потратить все свои силы и на оставшееся 97% от проекта, сил уже просто не останется.
Лично я считаю, лучше имеющееся плохо-работающее решение, чем отсутствие его вообще.
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
Окей, ты перешел на проекты и оплату.
Где я сказал хоть слово, что я делаю для проекта и тем более за оплату?
 
7,099
324
1,510
сделать его лучше когда есть на это время - это прекрасно, но рассуждать три года о том как лучше и так ничего и не сделать это уже удел фантазёров
С другой стороны приступать к решению, не подумав о задаче хотя бы пять минут крайне не эффективно. Не могу вспомнить название исследования и автора, но это точно исследовалось.
Тема создана 15 ноября, прошло всего 9 дней.
И какая разница как оно реализовано, если это интересно
Конечно нет разницы, как реализовано. Важно лишь чтобы решало задачу, покрывало ее юзкейсы.
Док поставил задачу так, что игроку позволялось юзать любой инвентарь на его усмотрение. И это правильно, ведь через некоторое время игроку будет не хватать ванильных сундуков, он будет крафтить хранилища из iron chest или ae2 или еще чего.
 
1,038
57
229
Понятно что охватить все моды не получится, но в данный момент времени всего три мода и это не такая уж и сложная задача получается. Понадобится ещё, сделает ещё.
По просьбе игроков, можно будет расширять этот мод, если необходимо. Так называемый фидбэк. Но если у мода не будет игроков, мод будет просто лежать тут и что он умеет будет совершенно не важно. Ну разве что для себя, что именно ты его создал, хоть немного тешить своё самолюбие, как по мне, дык это так себе перспектива. У меня такого навалом, уже никакой пользы.

он будет крафтить хранилища из iron chest или ae2
подмена сундука как раз решит эту проблему.
А вот есть мод на переносную флешку, которая там может хранить до 1000 блоков вроде. Вот это да, там придётся изобретать велосипед если не будет api.

Ну думаю ты меня услышал, решать конечно тебе.. просто хочу чтобы ты не тратил время в пустую, дело не в том кому и сколько осталось, дело в мозгах, которые перестают работать также и не к 65, а к 40ка. То чему ты их научишь, они будет делать превосходно, но есть одна проблема. Я переделал так много всего и теперь очень сложно найти то что действительно хотелось бы сделать самому. Уже нет того желания или той темы которую бы не пытался реализовывать. Насытился что ли. А реально полезного (для людей) сделал может лишь пару вещей, слишком мало как мне кажется.
 
Последнее редактирование:
Сверху