- 1,201
- 37
- 238
Правильно ли я поступил, объединив один тип машин (компрессоры) в один блок (по meta и разным tileEntity), создав им по одному общему Container'у, GuiContainer'у и общую текстуру.
Отличия машин: прыжки на плите (ручной вариант), RF, EU, печное топливо; тип (для рецептов, у ручного недоступны некоторые из них). Контейнер у них почти не отличается (максимум 1 слот появляется дополнительный). А текстура просто накладывается (стандартная, поверх неё идут батарейка RF/EU, или индикатор из печки).
То, к чему я клоню: стоило ли это делать, правильно ли это? Ведь работает же.
/Отрисовка всего этого сделана общая, но регистрируется для каждого tileEntity отдельно (текстуру в конструкторе указываю)/
Отличия машин: прыжки на плите (ручной вариант), RF, EU, печное топливо; тип (для рецептов, у ручного недоступны некоторые из них). Контейнер у них почти не отличается (максимум 1 слот появляется дополнительный). А текстура просто накладывается (стандартная, поверх неё идут батарейка RF/EU, или индикатор из печки).
То, к чему я клоню: стоило ли это делать, правильно ли это? Ведь работает же.
/Отрисовка всего этого сделана общая, но регистрируется для каждого tileEntity отдельно (текстуру в конструкторе указываю)/