Общее GUI

Версия Minecraft
1.7.10
1,201
37
238
Правильно ли я поступил, объединив один тип машин (компрессоры) в один блок (по meta и разным tileEntity), создав им по одному общему Container'у, GuiContainer'у и общую текстуру.

Отличия машин: прыжки на плите (ручной вариант), RF, EU, печное топливо; тип (для рецептов, у ручного недоступны некоторые из них). Контейнер у них почти не отличается (максимум 1 слот появляется дополнительный). А текстура просто накладывается (стандартная, поверх неё идут батарейка RF/EU, или индикатор из печки).

То, к чему я клоню: стоило ли это делать, правильно ли это? Ведь работает же.

/Отрисовка всего этого сделана общая, но регистрируется для каждого tileEntity отдельно (текстуру в конструкторе указываю)/
 
691
1
5
MJaroslav написал(а):
Правильно ли я поступил, объединив один тип машин (компрессоры) в один блок (по meta и разным tileEntity), создав им по одному общему Container'у, GuiContainer'у и общую текстуру.

Отличия машин: прыжки на плите (ручной вариант), RF, EU, печное топливо; тип (для рецептов, у ручного недоступны некоторые из них). Контейнер у них почти не отличается (максимум 1 слот появляется дополнительный). А текстура просто накладывается (стандартная, поверх неё идут батарейка RF/EU, или индикатор из печки).

То, к чему я клоню: стоило ли это делать, правильно ли это? Ведь работает же.

/Отрисовка всего этого сделана общая, но регистрируется для каждого tileEntity отдельно (текстуру в конструкторе указываю)/
1449210847155432089.jpg
 
1,201
37
238
Garik1303 написал(а):
MJaroslav написал(а):
Правильно ли я поступил, объединив один тип машин (компрессоры) в один блок (по meta и разным tileEntity), создав им по одному общему Container'у, GuiContainer'у и общую текстуру.

Отличия машин: прыжки на плите (ручной вариант), RF, EU, печное топливо; тип (для рецептов, у ручного недоступны некоторые из них). Контейнер у них почти не отличается (максимум 1 слот появляется дополнительный). А текстура просто накладывается (стандартная, поверх неё идут батарейка RF/EU, или индикатор из печки).

То, к чему я клоню: стоило ли это делать, правильно ли это? Ведь работает же.

/Отрисовка всего этого сделана общая, но регистрируется для каждого tileEntity отдельно (текстуру в конструкторе указываю)/
1449210847155432089.jpg

Во мне так быдлокодер родился
 
691
1
5
MJaroslav написал(а):
Garik1303 написал(а):
MJaroslav написал(а):
Правильно ли я поступил, объединив один тип машин (компрессоры) в один блок (по meta и разным tileEntity), создав им по одному общему Container'у, GuiContainer'у и общую текстуру.

Отличия машин: прыжки на плите (ручной вариант), RF, EU, печное топливо; тип (для рецептов, у ручного недоступны некоторые из них). Контейнер у них почти не отличается (максимум 1 слот появляется дополнительный). А текстура просто накладывается (стандартная, поверх неё идут батарейка RF/EU, или индикатор из печки).

То, к чему я клоню: стоило ли это делать, правильно ли это? Ведь работает же.

/Отрисовка всего этого сделана общая, но регистрируется для каждого tileEntity отдельно (текстуру в конструкторе указываю)/
1449210847155432089.jpg

Во мне так быдлокодер родился

А у меня так суду по всему провайдер родился! (Вместо 50мб 10 максимум)
 
Сверху