Общий вопрос по mc разработке

Версия Minecraft
1.12.2
Я новичок, так что может вопрос глупый, но я где-то слышал, что Маркус Персон изначально выбрал странную для гейм-дева JAVA с ее виртуальной машиной именно для того, что если классы уже скомпилированы в байт-код, то он может к ним обращаться, изменять их и в целом это дает возможность не re-build майнкрафт, а увидеть изменения в уже открытом. Это правда так? Как это работает? Очень интересно. Тем более когда я скачивал моды в майнкрафт я видел зачастую в сырых модах множество добавленных айтемов без функционала. Правдивы ли мои предположения о том, что моддер специально добавил сразу класс, и теперь может с ним работать и видеть изменения в игре "на лету"?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Да. Но у меня этот дебаг никогда не работал, незнаю, а так наверное вещь хорошая. C моделями и рендером иногда морочиться ненадо.
 
Последнее редактирование модератором:
а почему не работает? что-то настроил не так? мне кажется без этого вообще работать невозможно ведь билд майна довольно долго длиться особенно если не очень мощный комп. и кодинг превратится в ожидание билда и т д. довольно тупо
 
Последнее редактирование модератором:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Эм? Жмёшь на кнопку Run (зеленая кнопка с белым знаком пуска) и майнкрафт запускаеться. Потом в новом мире или где тестируешь свой мод (твой мод будет уже загружен) Длиться от силы секунд 10-15 запуск. Помоему все так билдят.
 
Последнее редактирование модератором:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
Игра уже собрана и подключена как библиотека, так что компилируются лишь твои классы. К тому же, есть такое понятие как "инкрементальная сборка", то есть рекомпилируются только те классы которые ты изменил с прошлой сборки.
Никаких проблем с этим нет, даже на моем старом двухядерном атлоне и 2 ГБ озу в эклипсе игра запускалась за секунд 30-40 от силы.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892