Очищение предмета при падении

Версия Minecraft
1.7.10
14
1
Короче у меня такой вопрос как сделать так что когда мой итем падает с игрока при смерти или допустим он положил в сундук и сломал сделать так чтобы итем сразу пропадал?
 
5,020
47
784
минут пять десять пятого... четыре пять...десять пятого ... утра!
***
Я прочитал примерно такое же предложение сейчас:rolleyes:
 
3,005
192
592
Юзай EntityJoinWorldEvent эвент.
Потом проверяй, что "зашел" - EntityItem.
Потом проверяй, что у EntityItem твой предмет.
Если это твой то отменяй эвент.
???
Все.
 
3,005
192
592
Все разжевал, код тебе скинет лишь довальщик, если ты коддер - ты должен уметь это писать.
 
5,020
47
784
Код:
public void rterer(EntityJoinEvent e) {
    (if e.getEntity() instanseof EntityItem){
        EntityItem ei = (EntityItem)e.getEntity();
        Item item = ei.getStack().getItem();
        if(item == Items.STICK) {
            e.setCanceled(true);
        }
    }
}
Что то такое. На глаз накидал, за работоспособность не отвечаю
 
Сверху