Очистка drawString'а

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
4
1
Мне нужно рисовать и изменять drawString(), как это возможно? подробно: мне нужно каждый удар по игроку менять текст на его количество хп
 
Решение
будет, но можно сравнить прошлое кол-во хп и нынешние и если оно отличается, то рендерить новое кол-во. Также есть вариант рендерить прямоугольник за самой строкой хп, и добавить сначала blit а потом drawStringWithShadow, и получится что прямоугольник будет закрывать прошлое значение, а новое хп будет над самим прямоугольником
163
7
24
будет, но можно сравнить прошлое кол-во хп и нынешние и если оно отличается, то рендерить новое кол-во. Также есть вариант рендерить прямоугольник за самой строкой хп, и добавить сначала blit а потом drawStringWithShadow, и получится что прямоугольник будет закрывать прошлое значение, а новое хп будет над самим прямоугольником
 
Сверху