Одинаковая модель для всех мобов

Версия Minecraft
1.10.2
114
2
Добрый вечер, уважаемые читатели. Сегодня на днях я столкнулся с такой проблемой. Я создал 2 Entity и сделал ему свою модельку. После чего, запустил майн. И в игре, мои 2 моба получают одинаковую модельку с одинаковой текстурой. Смотрел в рендерах обеих мобов, все нормально. Думаю, что дело в самом главном файле регистратораEntity, который я сделал. Решил создать 3 моба, думая, что во 2 где-то есть ошибка, но нет. И для 3 та же текстурка. Получается, мобы приобретают ту модель, которая была первая зарегистрирована в рендере. И еще. Когда я решил по другому создать главный класс Entity, там все заработало, у мобов были свои текстурки и свои модели. Но, там жестко почему-то тормозились они, когда их спавнил, медленно ходили. Ударял их, медленно отлетали. Такое чувство было, что у меня 10 фпс, но мой счетчик показывал чистых 60 фпс... Вообщем незнаю, в чем причина таких дейтсвий, думал вы поможете. Код главного класса я скинул.
 

Вложения

  • RPGEntity.txt
    2.5 KB · Просмотры: 6
3,005
192
592
Скинь FACTORY каждого.
И у тебя есть косяк в том, что мобы добавляются по 3 раза в спавн биома.
То, что у тебя в createEntity последние методы перенеси в registerEntity, ибо код вызывается 3 раза.
 
114
2
Doc написал(а):
Скинь FACTORY каждого.
И у тебя есть косяк в том, что мобы добавляются по 3 раза в спавн биома.
То, что у тебя в createEntity последние методы перенеси в registerEntity, ибо код вызывается 3 раза.

У меня в FACTORY, везде у каждого entity одинаковые. Про биомиы, это я не менял спавн, поскольку устал перезаписывать по несколько раз команды. За что вообще фактори отвечает(public static final Factory FACTORY = new Factory();). Это вот, то что у меня в рендерах стоит. И я не понял, про твой createEntity. Куда мне их в registerEntity сувать?
 
3,005
192
592
Фактори - это что-то типо рендера, хз.
Скидывай фулл код модели и полностью как привязываешь.
 
Сверху