sk9zist :l
Исправился
- 981
- 18
- 157
Как создавать частицы огня на поверхности вокруг игрока в форме окружности? И да, при пкм на предмете (уточняю)
Частицы это чисто клиентские энтити, тоесть без пакетов эти частицы будут спавниться только у него.зачем ему пакетная система?
for(int i = 1; i < 8; ++i) {
entity.worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.FLAME, x + Math.sin((double)i) * 0.3D, y + 0.2D, z + Math.cos((double)i) * 0.3D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
Вопрос был в том, как их спавнить, а не отправлять всем.Частицы это чисто клиентские энтити, тоесть без пакетов эти частицы будут спавниться только у него.
К тому же в примере именно то, что ему нужно