onBlockActivated вызывается 2 раза

Версия Minecraft
1.7.10
37
1
0
По нажатию на блок должен зачаровывать предмет на удачу 100, но он зачаровывает его 2 раза.
Подскажите где ошибка?

Код:
package randommagics.blocks;

import java.util.concurrent.TimeUnit;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.enchantment.Enchantment;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.world.World;
import randommagics.CreativeTab;
import randommagics.Init;
import thaumcraft.common.tiles.TilePedestal;
import thaumcraft.common.config.ConfigBlocks;

public class BlockRitualStonePower extends Block{
    
    public BlockRitualStonePower()
    {
        super(Material.rock);
        this.setBlockName("ritualStonePower");
        this.setCreativeTab(CreativeTab.TabRandomMagics);
        this.setBlockTextureName("randommagics:RitualStonePower");
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 2);
        this.setHardness(3.0F);
    }
    
    private boolean StructExists(World world, int x, int y, int z)
    {
        boolean ex = true;
        for (int addx = -1; addx < 1; addx++)
        {
            for (int addz = -1; addz < 1; addz++)
            {
                if (world.getBlock(x+addx, y-1, z+addz) != Init.RitualStone)
                    ex = false;
            }
        }
        TileEntity te = world.getTileEntity(x, y+1, z);
        if (ex && te != null && (te instanceof TilePedestal))
        {
            ped = (TilePedestal)te;
            if(ped.getStackInSlot(0) != null && ped.getStackInSlot(0).isItemEnchanted())
                return true;
        }
        return false;
    }
    
    @Override
    public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int side, float hitX, float hitY, float hitZ) {
        ItemStack current_is = player.getCurrentEquippedItem();
        if (current_is != null && current_is.getItem() == Init.RitualCatalyst && StructExists(world, x, y, z))
        {
            player.destroyCurrentEquippedItem();
            ped.getStackInSlot(0).addEnchantment(Enchantment.fortune, 100);
        }
        return super.onBlockActivated(world, x, y, z, player, side, hitX, hitY, hitZ);
    }
    private TilePedestal ped;
}
 
Сверху