- 2,955
- 12
У этого метода добавились аргументы.В 1.6 было так:
onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player)
В 1.7 стало так:
onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int p_149727_6_, float p_149727_7_, float p_149727_8_, float p_149727_9_)
Собственно, что за последние 4 аргумента?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.09.2014 13:23:11[/merge_posts_bbcode]
У меня есть два предположения. Возможно одно из них верно.1. onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int meta, float hitX, float hitY, float hitZ)
2. onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int side, float hitX, float hitY, float hitZ)
onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player)
В 1.7 стало так:
onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int p_149727_6_, float p_149727_7_, float p_149727_8_, float p_149727_9_)
Собственно, что за последние 4 аргумента?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.09.2014 13:23:11[/merge_posts_bbcode]
У меня есть два предположения. Возможно одно из них верно.1. onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int meta, float hitX, float hitY, float hitZ)
2. onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int side, float hitX, float hitY, float hitZ)