Описание предмета + Владелец предмета.

Версия Minecraft
1.7.10
Здравствуйте,пользователи сайта.
Подскажите пожалуйста как сделать описание предмета? (когда наводишь курсор на предмет)
И ещё сделать в описание предмета "Владельца",тобишь тот кто первый взял предмет в инвентарь тот и владелец.(Владелец: "Ник")
 
1,470
19
189
Вроде это
Java:
public String owner = "owner";

    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
        if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound();
        if (!world.isRemote) {
        if(!stack.stackTagCompound.hasKey(owner))
            stack.stackTagCompound.setString(owner, player.getDisplayName());
        }
        return stack;
    }
    public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer playerIn, List lines, boolean advanced)
    {
        if(stack.hasTagCompound() && stack.stackTagCompound.hasKey(owner))
        {
            lines.add(EnumChatFormatting.GREEN + "Owner: " + stack.stackTagCompound.getString(owner));
}
    }
 
Вроде это
Java:
public String owner = "owner";

    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
        if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound();
        if (!world.isRemote) {
        if(!stack.stackTagCompound.hasKey(owner))
            stack.stackTagCompound.setString(owner, player.getDisplayName());
        }
        return stack;
    }
    public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer playerIn, List lines, boolean advanced)
    {
        if(stack.hasTagCompound() && stack.stackTagCompound.hasKey(owner))
        {
            lines.add(EnumChatFormatting.GREEN + "Owner: " + stack.stackTagCompound.getString(owner));
}
    }
Благодарю.
Чуть позже проверю и отпишу.
 
Вроде это
Java:
public String owner = "owner";

    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player) {
        if (!stack.hasTagCompound()) stack.stackTagCompound = new NBTTagCompound();
        if (!world.isRemote) {
        if(!stack.stackTagCompound.hasKey(owner))
            stack.stackTagCompound.setString(owner, player.getDisplayName());
        }
        return stack;
    }
    public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer playerIn, List lines, boolean advanced)
    {
        if(stack.hasTagCompound() && stack.stackTagCompound.hasKey(owner))
        {
            lines.add(EnumChatFormatting.GREEN + "Owner: " + stack.stackTagCompound.getString(owner));
}
    }
Все работает,но как сделать чтобы это активировалось не при ПКМ,а просто в инвентаре.
 
1,470
19
189
onUpdate проверяет что предмет в руке. Но должно работать
~~~
Забыл что у меня 1.12.2 и думал что не работает... :\
 
1,470
19
189
В 1.12.2 комментарий такой
/**
* Called each tick as long the item is on a player inventory. Uses by maps to check if is on a player hand and
* update it's contents.
*/
 
Сверху