Оптимизация генерации чанков

Версия Minecraft
1.7.10
145
7
31
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что при генерации чанков, сервер начинает заметно подлагивать. В майне загрузка чанков с диска сделана асинхронно, а вот генерация - нет. Думаю либо вынести в отдельный поток, но синхронизировать это всё будет сложно, либо как-то оптимизировать. Можете подсказать, как проще и лучше это дело реализовать?
 
3,005
192
592
Обычно, на нормальных проектах минсрафта сначала прогрузят чанки, а потом пустят минсруфтеров.
 
145
7
31
Это, конечно, хорошо, но вот на сервере много миров и их часто приходится вайпать, и чанки всегда прогружать просто нереально, поэтому и нужна оптимизация. Дальность прорисовки у игроков небольшая, но все равно сервер сильно нагружен
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ручками прогружай, иначе никак простым способом не сделать.
Даже если просто грузить чанки в разных потоках они получаются рваными, фиг знает как это сделать красиво.
 
145
7
31
А можно как-нибудь ускорить генерацию, даже если в серврном потоке всё делать? В фасткрафте вроде как-то оптимизировали, но он обфусцирован, сорцы никак не достать, а поставить его не могу из-за трансформеров, они ломают часть моего кода
 
Сверху