volt написал(а):Я рендерю модель для ТайлЭнтити и кручу его 3 раза. После того как я увидел что разрабы вместо 0 используют byte b0 = 0; я начал сомневаться что это хорошая идея.
volt написал(а):Мне нужно узнать влияет ли это на производительность.
private void render(TileEntityForBlockWithTE tile, double x, double y, double z, float f) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(-90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(45F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
bindTexture(texture);
model.render(0.0625F);
GL11.glPopMatrix();
}
volt написал(а):Он просто вращает 3 раза, накладывает текстуру и рендерит модель.
Код:private void render(TileEntityForBlockWithTE tile, double x, double y, double z, float f) { GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslated(x, y, z); GL11.glTranslatef(0.5F, 0.5F, 0.5F); GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); GL11.glRotatef(-90F, 0.0F, 1.0F, 0.0F); GL11.glRotatef(45F, 1.0F, 0.0F, 0.0F); bindTexture(texture); model.render(0.0625F); GL11.glPopMatrix(); }
Такие переменные это результат декомпиляции. Скорее всего, компилятор делал некоторые оптимизации, после декомпиляции они естественно остались.volt написал(а):byte b0 = 0;