48
4
19
Интересно стало, а как у них так качественно получается рендерить модельки оружий, брони? Что для этого нужно ~примерно.
слышал о pbr, можно подробнее? хочу добиться хотя бы похожего рендера.
 
341
14
113
Есть пример проекта на LWJGL(либа, которую юзает Minecraft для графики), где есть PBR в стиле UE 4.
https://github.com/iweinbau/PBR-shader
Так или иначе, все равно нужно будет думать, как это заюзать в Майне. А кроме вышеназванного слитого кода да исходников поглощенного Оптифайном shadersmod'а нет ничего по теме.
Вообще, Майн скорее не для такой графики.
Уточняю, что реализация также имеется у опенсорсного ShadowS Project.
 
Последнее редактирование:

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Вообще, чтобы сделать +- корректный PBR нужно неплохо так запотеть: в майне и освещения как такового нет. В любом случае, не советую таким заниматься, так как это геморно, а у СК почти свой движок с нуля - глупо за ними гнаться.
 
Сверху